Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Тюмени от 17.11.2014 N 234-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 98-пк, от 19.05.2014 N 73-пк"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 234-пк

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 12.08.2013 № 98-ПК, ОТ 19.05.2014 № 73-ПК

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2013 № 98-пк "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени" следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.05.2014 № 73-пк "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 10.07.2014 № 112-пк) следующие изменения:
а) подпункт "а" пункта 2 постановления исключить;
б) в подпункте "б" пункта 1.2 приложения к постановлению слова "Положением о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк (далее - Положение)," заменить словами "муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени";
в) подпункт "г" пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) уполномоченное учреждение - муниципальное учреждение города Тюмени, уполномоченное в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени на проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета города Тюмени, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени;";
г) в пункте 1.4 приложения к постановлению слова "Администрацией города Тюмени" заменить словами "уполномоченным органом, Администрацией города Тюмени (в случае, если уполномоченный орган не является главным распорядителем бюджетных средств), департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени";
д) в подпункте "в" пункта 2.1 приложения к постановлению слова "срок реализации" заменить словами "срок реализации и срок окупаемости";
е) пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Юридические лица, получившие предложение, в срок до 10 марта текущего года представляют в департамент следующие документы:
а) бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем юридического лица и содержащий сведения, предусмотренные приложением 3 к настоящим Правилам;
б) проектную документацию (раздел(ы) проектной документации) с приложением задания на проектирование (в случае, если в рамках реализации инвестиционного проекта предполагается строительство, реконструкция, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) объекта капитального строительства);
в) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по формам, утвержденным приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за предшествующий календарный год с отметкой налоговых органов, заверенные руководителем юридического лица (юридическое лицо, вновь созданное (зарегистрированное), в году, в котором указанное юридическое лицо получило предложение о предоставлении документов, представляет документы, указанные в настоящем подпункте, за период, прошедший со дня его государственной регистрации, без отметки налогового органа);
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;
д) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее 30 дней до дня подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;
е) копию свидетельства о присоединении юридического лица к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012, заверенную руководителем юридического лица, или, в случае отсутствия такого свидетельства, копию акта присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012, заверенную руководителем юридического лица;
ж) справку налогового органа об открытых в кредитных организациях расчетных счетах юридического лица, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом.";
ж) абзац второй пункта 2.5 приложения к постановлению после слова "департамент" дополнить словами "в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4 настоящих Правил,";
з) пункт 2.6 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.4 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.";
и) пункт 2.8, абзац первый пункта 2.14 приложения к постановлению после слова "регистрации" дополнить словами "в соответствии с Инструкцией";
к) абзац второй пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае размещения информации о банкротстве юридического лица и (или) установления департаментом по результатам рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами "г", "д" пункта 2.4 настоящих Правил, факта начала в отношении юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, наличия у юридического лица задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, департамент в пределах срока, указанного в пункте 2.8 настоящих Правил, исключает инвестиционный проект данного юридического лица из Реестра и письменно информирует юридическое лицо об исключении его инвестиционного проекта из Реестра посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.";
л) в абзаце первом пункта 2.11 приложения к постановлению слова "пунктом 2.10" заменить словами "абзацем вторым пункта 2.10";
м) абзац второй пункта 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Проверка уполномоченным учреждением проводится в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени.";
н) в абзаце третьем пункта 2.12 приложения к постановлению слова "со дня истечения срока, указанного в пункте 2.8 настоящих Правил" заменить словами "со дня регистрации в соответствии с Инструкцией документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил";
о) абзац третий пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, либо их представления за пределами срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, при наличии отметок, свидетельствующих о получении юридическим лицом документов, указанных в абзаце втором пункта 2.12 настоящих Правил, департамент в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, исключает инвестиционный проект данного юридического лица из Реестра и письменно информирует юридическое лицо об исключении его инвестиционного проекта из Реестра посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.";
п) пункты 2.14, 2.15, 2.16, 2.17, 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Инструкцией, указанных в абзаце первом пункта 2.13 настоящих Правил, осуществляет действие, предусмотренное абзацем первым пункта 2.11 настоящих Правил.
Повторная проверка документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.4 настоящих Правил, после устранения замечаний, изложенных в отрицательном заключении, осуществляется уполномоченным учреждением в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.11 настоящих Правил.
В случае неустранения юридическим лицом замечаний, изложенных в отрицательном заключении, выявленного по результатам проведения повторной проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией повторного отрицательного заключения исключает инвестиционный проект данного юридического лица из Реестра и письменно информирует юридическое лицо об исключении его инвестиционного проекта из Реестра посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
2.15. Департамент в срок до 1 июня текущего года осуществляет уточнение Реестра путем исключения из него инвестиционных проектов, которые по результатам проведения департаментом проверки, предусмотренной постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2013 № 98-пк, признаны неэффективными.
2.16. Инвестиционные проекты, оставшиеся в Реестре после выполнения департаментом действия, предусмотренного пунктом 2.15 настоящих Правил, ранжируются департаментом в пределах срока, указанного в пункте 2.15 настоящих Правил, путем расположения данных инвестиционных проектов в Реестре в порядке убывания в зависимости от значений социально-экономической эффективности инвестиционных проектов (от наибольшего значения по сравнению с другими значениями к наименьшему значению по сравнению с другими значениями), определенных департаментом в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2013 № 98-пк, исходя из следующих принципов:
а) при равном значении социально-экономической эффективности инвестиционные проекты располагаются в Реестре в порядке убывания в зависимости от значения финансовой эффективности инвестиционного проекта, определенного департаментом в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2013 № 98-пк;
б) при равном значении финансовой эффективности инвестиционного проекта инвестиционные проекты располагаются в Реестре в порядке убывания в зависимости от наиболее ранней даты и времени поступления от юридических лиц документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.4 настоящих Правил, определяемых в соответствии с датой и временем регистрации указанных документов специалистом департамента в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией.
2.17. Департамент в пределах срока, указанного в пункте 2.15 настоящих Правил, после выполнения действия, предусмотренного пунктом 2.16 настоящих Правил, направляет на рассмотрение Комиссии Реестр с приложением документов, представленных юридическими лицами и указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.4 настоящих Правил, положительных заключений уполномоченного учреждения (в отношении инвестиционных проектов, в рамках которых предполагается строительство, реконструкция, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) объекта капитального строительства), заключений департамента, указанных в пункте 2.12 настоящих Правил, содержащих выводы о результатах проверки инвестиционных проектов, указанных в пункте 2.16 настоящих Правил.
2.18. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.15 настоящих Правил, исходя из заключений департамента, содержащих выводы о результатах проверки инвестиционных проектов, принимает решение рекомендовать включить в муниципальную программу один инвестиционный проект из перечня инвестиционных проектов, включенных в Реестр, указанный в пункте 2.17 настоящих Правил, значение социально-экономической эффективности реализации которого, определенное департаментом по результатам проверки инвестиционного проекта, наибольшее по сравнению со значением социально-экономической эффективности реализации других инвестиционных проектов, находящихся в Реестре.
В случае совпадения значений социально-экономической эффективности у двух и более инвестиционных проектов преимущество во включении в муниципальную программу имеет инвестиционный проект, значение финансовой эффективности которого является наибольшим по сравнению со значением финансовой эффективности других инвестиционных проектов, находящихся в Реестре.
В случае совпадения значений финансовой эффективности у двух и более инвестиционных проектов преимущество во включении в муниципальную программу имеет инвестиционный проект, документы по которому поступили в департамент ранее по дате и времени поступления, определяемым в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.16 настоящих Правил, по сравнению с датой и временем поступления документов в отношении других инвестиционных проектов.";
р) в пунктах 2.21, 3.7 приложения к постановлению слово "Положением" заменить словами "муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени";
с) пункт 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2. Бюджетные инвестиции предоставляются исходя из следующих условий:
а) соответствие инвестиционного проекта, на реализацию которого предоставляются бюджетные инвестиции, критериям, предусмотренным подпунктами "а" - "е" пункта 2.1 настоящих Правил;
б) отсутствие у юридического лица, предполагающего реализовывать инвестиционный проект, на дату выдачи документа, предусмотренного подпунктом "д" пункта 2.4 настоящих Правил, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) отсутствие в отношении юридического лица на дату выдачи документа, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.4 настоящих Правил, начатой процедуры реорганизации, ликвидации либо возбужденного арбитражным судом дела о признании юридического лица банкротом;
г) присоединение юридического лица к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012;
д) наличие положительного заключения уполномоченного учреждения (в отношении инвестиционных проектов, в рамках которых предполагается строительство, реконструкция, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) объекта капитального строительства);
е) наличие заключения департамента на инвестиционный проект об эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени;
ж) включение инвестиционного проекта в муниципальную программу на основе решения Комиссии, указанного в пункте 2.18 настоящих Правил;
з) предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Тюмени, в размере, определяемом исходя из стоимости инвестиционного проекта, указанной в подпункте "г" пункта 2.1 настоящих Правил, и общего объема собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, указанного в подпункте "д" пункта 2.1 настоящих Правил, но не более 5% от стоимости инвестиционного проекта, указанной в подпункте "г" пункта 2.1 настоящих Правил.";
т) в пункте 3.3 приложения к постановлению слова "по форме, утвержденной приказом руководителя департамента" заменить словами "содержащего условия, предусмотренные пунктом 3.5 настоящих Правил, его согласование в соответствии с Инструкцией об организации договорной работы в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 № 163,";
у) в подпункте "в" пункта 3.5 приложения к постановлению слова "подпунктами "а" - "е" пункта 2.1," исключить;
ф) абзац первый пункта 3.6 приложения к постановлению после слов "руководителем уполномоченного органа," дополнить словами "Администрацией города Тюмени (в случае, если уполномоченный орган не является главным распорядителем бюджетных средств), директором департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени";
х) в пункте 3.8 приложения к постановлению слова "в течение 15 рабочих дней со дня регистрации договора" заменить словами "в срок, предусмотренный договором";
ц) пункт 3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени обеспечивает оформление доли муниципальной собственности в уставных (складочных) капиталах субъектов инвестиций в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.";
ч) в пункте 4.1 приложения к постановлению слова "условия, установленного при их предоставлении и предусмотренного подпунктами "а" - "е" пункта 2.1, пунктом 3.2 настоящих Правил, выявленного" заменить словами "условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящих Правил, в том числе выявленных";
ш) абзац первый пункта 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. При выявлении органами государственного (муниципального) финансового контроля, уполномоченным органом, Администрацией города Тюмени (в случае, если уполномоченный орган не является главным распорядителем бюджетных средств) обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящих Правил, субъект инвестиций возвращает предоставленные бюджетные инвестиции в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию уполномоченного органа в форме претензии (далее - требование), направленному субъекту инвестиций посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или путем непосредственного вручения с отметкой о получении в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств, исчисляемого в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени (в случае выявления обстоятельств органами муниципального финансового контроля, финансового контроля), либо со дня регистрации в соответствии с Инструкцией уполномоченным органом, Администрацией города Тюмени (в случае, если уполномоченный орган не является главным распорядителем бюджетных средств) акта проверки органа государственного финансового контроля (в случае выявления обстоятельств органами государственного финансового контроля).";
щ) в блок-схеме процесса принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций, приведенной в приложении 1 к Правилам, слова "постановлением Администрации города Тюмени от 02.10.2008 № 132-пк" заменить словами "муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени", слова "в течение 30 дней со дня регистрации положительного заключения" заменить словами "в сроки, установленные абзацами первым, третьим пункта 2.12 Правил", слова "в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.12 Правил" заменить словами "до 1 июня текущего года", слова "Положением о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк (далее - Положение)" заменить словами "муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени (далее - МПА АГТ)", слова "установленном Положением" заменить словами "установленном МПА АГТ";
э) блок-схему процесса предоставления бюджетных инвестиций, приведенную в приложении 1 к Правилам, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
ю) приложение к постановлению дополнить приложением 3 к Правилам согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
3. Департаменту экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить форму заключения об эффективности (неэффективности) инвестиционного проекта.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение 1
к постановлению
от 17.11.2014 № 234-пк

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ
ВЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТЮМЕНИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и регламентирует случаи и порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени (далее - проверка).
1.2. Настоящий Порядок применяется при проведении проверки в случаях:
а) принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями в порядке, установленном Правилами принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Тюмени (далее - бюджетные инвестиции), утвержденными постановлением Администрации города Тюмени от 19.05.2014 № 73-пк (далее - Правила);
б) предоставления субсидии на поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности в городе Тюмени (далее - Порядок предоставления субсидии).
1.3. Иные случаи и порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени.
1.4. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) уполномоченный орган - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
б) заявитель - юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, или зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо, осуществляющее реализацию инвестиционного проекта;
в) объект - объект капитального строительства, создание, реконструкция, техническое перевооружение и (или) объект недвижимого имущества, приобретение которого предполагается в рамках реализации инвестиционного проекта, представленного в уполномоченный орган для проведения проверки в соответствии с настоящим Порядком;
г) уполномоченное учреждение - муниципальное учреждение, уполномоченное в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени на проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Тюмени, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени.
1.5. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.6. Уполномоченный орган в порядке, установленном приказом руководителя уполномоченного органа, осуществляет формирование и ведение реестра инвестиционных проектов, прошедших проверку в соответствии с настоящим Порядком (далее - Реестр), на бумажном и электронном носителях.
Хранение Реестра осуществляется уполномоченным органом в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки информации, содержащейся в Реестре, в соответствии с требованиями и порядком, установленным приказом, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

2. Порядок проведения проверки

2.1. Предметом проверки инвестиционных проектов является оценка уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критериям эффективности, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.2. Проверка проводится уполномоченным органом в отношении следующих документов, поданных заявителями в уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Правилами, Порядком предоставления субсидии:
а) бизнес-плана инвестиционного проекта, утвержденного руководителем заявителя и содержащего сведения, предусмотренные приложением 3 к Правилам (в случае осуществления уполномоченным органом проверки в целях предоставления бюджетных инвестиций) или приложением 3 к Порядку предоставления субсидии (в случае осуществления уполномоченным органом проверки в целях предоставления субсидии на поддержку инвестиционной деятельности);
б) проектной документации (раздела(ов) проектной документации) с приложением задания на проектирование (в случае, если в рамках реализации инвестиционного проекта предполагается строительство, реконструкция, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) объекта капитального строительства.
2.3. Проверка проводится уполномоченным органом в течение 30 дней со дня регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 № 163 (далее - Инструкция):
а) заключения уполномоченного учреждения в отношении инвестиционного проекта о достоверности (положительное заключение) использования направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам средств бюджета города Тюмени (в случае, если в рамках реализации инвестиционного проекта предполагается строительство, реконструкция, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) объекта капитального строительства);
б) документов, поданных заявителем в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные Правилами (в случае, если в рамках реализации инвестиционного проекта предполагается приобретение объекта недвижимого имущества);
в) инвестиционной заявки, поданной заявителем в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные Порядком предоставления субсидии (в случае осуществления уполномоченным органом проверки в целях предоставления субсидии на поддержку инвестиционной деятельности).
2.4. По результатам проверки уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, подготавливает заключение об эффективности инвестиционного проекта или неэффективности инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом руководителя уполномоченного органа.
2.5. Уполномоченный орган подготавливает заключение об эффективности инвестиционного проекта в случае, если инвестиционный проект соответствует всем следующим критериям:
а) объем производимой продукции (оказываемых услуг) при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, предусмотренную бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличится на 5 млн. руб./год и более;
б) поступление налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тюменской области и (или) бюджет города Тюмени при достижении окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличится на 500 тыс. руб./год и более;
в) численность списочного состава работников при реализации инвестиционного проекта увеличится путем создания 10 новых рабочих мест и более (в случае, если проверка проводится в целях предоставления субсидии на поддержку инвестиционной деятельности), 20 новых рабочих мест и более (в случае, если проверка проводится в целях предоставления бюджетных инвестиций);
г) общая стоимость инвестиционного проекта, предусмотренная бизнес-планом, составляет 50 млн. руб. и более (в случае, если проверка проводится в целях предоставления субсидии на поддержку инвестиционной деятельности), 300 млн. руб. и более (в случае, если проверка проводится в целях предоставления бюджетных инвестиций);
д) срок реализации и срок окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренный бизнес-планом, составляет 10 лет и менее;
е) чистая прибыль инвестиционного проекта при достижении окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренная бизнес-планом, составляет 5 млн. руб./год и более;
ж) значение индекса чистой дисконтированной доходности инвестиционного проекта, определяемое как отношение текущей стоимости денежного потока доходов к текущей стоимости инвестиционных затрат и предусмотренное бизнес-планом инвестиционного проекта, составляет больше 1;
з) значение чистого дисконтированного дохода инвестиционного проекта, определяемое как разница между всеми денежными притоками и оттоками, приведенными на дату представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и предусмотренное бизнес-планом инвестиционного проекта, составляет больше 0;
и) значение коэффициента автономии (финансовой независимости), определяемого как отношение собственного капитала заявителя к сумме всех средств (капитала и резервов, краткосрочных пассивов и долгосрочных обязательств), авансированных заявителю (или отношение величины собственных средств к итогу баланса заявителя), рассчитанное на дату представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и дату окупаемости инвестиционного проекта, указанную в бизнес-плане инвестиционного проекта, составляет 0,5 и более;
к) значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами, определяемое как отношение разности между объемами источников собственных средств, указанными в бизнес-плане инвестиционного проекта, и фактической стоимостью основных средств и прочих внеоборотных активов, указанной в бизнес-плане инвестиционного проекта, к фактической стоимости находящихся в наличии у заявителя оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, денежных средств, дебиторской задолженности и прочих оборотных активов, указанных в бизнес-плане инвестиционного проекта, рассчитанное на дату представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и дату окупаемости инвестиционного проекта, указанную в бизнес-плане инвестиционного проекта, составляет 0,1 и более.
2.6. В случае, если инвестиционный проект не соответствует хотя бы одному из критериев эффективности инвестиционного проекта, предусмотренных подпунктами "а" - "к" пункта 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган подготавливает заключение о неэффективности инвестиционного проекта.
2.7. При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, при реализации которого увеличение объема производимой продукции (оказываемых услуг) при выходе на проектную мощность, предусмотренную бизнес-планом инвестиционного проекта, составляет 5 млн. руб./год, присваивается 1 балл, свыше 5 млн. руб./год до 10 млн. руб./год (включительно) - 2 балла, свыше 10 млн. руб./год - 3 балла.
2.8. При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, при реализации которого увеличение поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тюменской области и (или) бюджет города Тюмени при достижении окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта, составляет 500 тыс. руб./год, присваивается 1 балл, свыше 500 тыс. руб./год до 1 млн. руб./год (включительно) - 2 балла, свыше 1 млн. руб./год - 3 балла.
2.9. При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, реализация которого будет способствовать увеличению численности списочного состава работников путем создания:
10 новых рабочих мест, присваивается 1 балл, от 11 до 50 новых рабочих мест (включительно) - 2 балла, свыше 50 новых рабочих мест - 3 балла (в случае, если проверка проводится в целях предоставления субсидии на поддержку инвестиционной деятельности);
20 новых рабочих мест, присваивается 1 балл, от 21 до 60 новых рабочих мест (включительно) - 2 балла, свыше 60 новых рабочих мест - 3 балла (в случае, если проверка проводится в целях предоставления бюджетных инвестиций).
2.10. При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, общая стоимость которого составляет:
50 млн. руб., присваивается 1 балл, свыше 50 млн. руб. до 100 млн. руб. (включительно) - 2 балла, свыше 100 млн. руб. - 3 балла (в случае, если проверка проводится в целях предоставления субсидии на поддержку инвестиционной деятельности);
300 млн. руб., присваивается 1 балл, свыше 300 млн. руб. до 600 млн. руб. (включительно) - 2 балла, свыше 600 млн. руб. - 3 балла (в случае, если проверка проводится в целях предоставления бюджетных инвестиций).
2.11. При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "д" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, срок окупаемости которого составляет 10 лет, присваивается 1 балл, менее 10 лет до 5 лет (включительно) - 2 балла, менее 5 лет - 3 балла.
При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "д" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, срок реализации которого составляет 10 лет, присваивается 1 балл, менее 10 лет до 5 лет (включительно) - 2 балла, менее 5 лет - 3 балла.
2.12. При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "е" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, чистая прибыль которого составляет 5 млн. руб./год, присваивается 1 балл, свыше 5 млн. руб./год до 10 млн. руб./год (включительно) - 2 балла, свыше 10 млн. руб./год - 3 балла.
2.13. При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, значение индекса чистой дисконтированной доходности которого составляет свыше 1 до 1,1, присваивается 1 балл, свыше 1,1 до 1,25 (включительно) - 2 балла, свыше 1,25 - 3 балла.
2.14. При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, значение чистого дисконтированного дохода которого составляет 1 млн. руб., присваивается 1 балл, свыше 1 млн. руб. до 5 млн. руб. (включительно) - 2 балла, свыше 5 млн. руб. - 3 балла.
2.15. При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "и" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, значение коэффициента автономии (финансовой независимости) которого составляет 0,5, присваивается 1 балл, свыше 0,5 до 0,7 (включительно) - 2 балла, свыше 0,7 - 3 балла.
2.16. При оценке уполномоченным органом соответствия инвестиционного проекта критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктом "к" пункта 2.5 настоящего Порядка, инвестиционному проекту, значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами которого составляет 0,1, присваивается 1 балл, свыше 0,1 до 0,3 (включительно) - 2 балла, свыше 0,3 - 3 балла.
2.17. Критерии эффективности инвестиционного проекта, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.5 настоящего Порядка, составляют показатель социально-экономической эффективности инвестиционного проекта, значение которого определяется как сумма баллов по каждому критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктами "а" - "в" пункта 2.5 настоящего Порядка, определяемых в соответствии с пунктами 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Порядка.
2.18. Критерии эффективности инвестиционного проекта, предусмотренные подпунктами "г" - "к" пункта 2.5 настоящего Порядка, составляют показатель финансовой эффективности инвестиционного проекта, значение которого определяется как сумма баллов по каждому критерию эффективности инвестиционного проекта, предусмотренному подпунктами "г" - "к" пункта 2.5 настоящего Порядка, определяемых в соответствии с пунктами 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16 настоящего Порядка.





Приложение 2
к постановлению
от 17.11.2014 № 234-пк

Блок-схема процесса предоставления бюджетных инвестиций

Этап 2


Уполномоченный Начало этапа 2
орган
(далее - УО) Конец
\/
/\
Подготовка проекта договора об Исключение Обеспечение подписания,
участии муниципального соответствующего регистрации договора об
образования городской округ инвестиционного участии и направление
город Тюмень в собственности проекта из экземпляров договора об
субъекта инвестиций (далее - > муниципальной > участии субъекту
договор об участии) и программы инвестиций, в ДИО,
направление его для подписания в порядке, административный
юридическому лицу, указанному в установленном департамент (в случае,
пункте 3.3 Правил МПА АГТ указанном в абзаце третьем
пункта 3.6 Правил)


в течение 30 рабочих дней со в срок, в течение 10 рабочих дней
дня утверждения муниципальной установленный со дня регистрации проекта
программы МПА АГТ договора об участии



ЮЛ
Неподписание
проекта
> договора об
участии

или

Подписание
проекта
> договора об
участии и
направление
его в УО


в течение 10
рабочих дней
со дня
получения
проекта

Департамент
имущественных Обеспечение оформления доли > Конец
отношений муниципальной собственности в
(далее - ДИО) > уставных (складочных)
капиталах субъектов инвестиций
в порядке, установленном
действующим законодательством
Российской Федерации


в срок, установленный
действующим законодательством
РФ






Приложение 3
к постановлению
от 17.11.2014 № 234-пк

Приложение 3
к Правилам

ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Описание инвестиционного проекта, содержащее следующие сведения:
а) место и срок реализации инвестиционного проекта;
б) общая стоимость инвестиционного проекта, определяемая в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.1 Правил;
в) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
г) размер требуемых бюджетных инвестиций, определяемый в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3.2 Правил;
д) проектная мощность инвестиционного проекта.
2. Цели и задачи инвестиционного проекта, а также показатели, характеризующие достижение поставленных целей, в том числе объем производимой продукции (оказываемых услуг) при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, объем поступлений налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тюменской области и (или) бюджет города Тюмени при достижении окупаемости инвестиционного проекта, численность списочного состава работников при реализации инвестиционного проекта.
3. Финансово-экономический план инвестиционного проекта, содержащий следующие сведения:
а) срок окупаемости инвестиционного проекта;
б) размер чистой прибыли инвестиционного проекта при достижении окупаемости инвестиционного проекта;
в) размер индекса чистой дисконтированной доходности инвестиционного проекта;
г) размер текущей стоимости денежного потока доходов инвестиционного проекта;
д) размер текущей стоимости инвестиционных затрат инвестиционного проекта;
е) размер чистого дисконтированного дохода инвестиционного проекта;
ж) размер коэффициента автономии (финансовой независимости) инвестиционного проекта;
з) размер коэффициента обеспеченности инвестиционного проекта собственными оборотными средствами.
4. Организация реализации инвестиционного проекта: участники инвестиционного проекта, требуемые для реализации инвестиционного проекта производственные, трудовые, финансовые ресурсы, мероприятия по получению лицензий и разрешительной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством)).
5. Описание использованных исходных данных при описании инвестиционного проекта, расчете бюджета движения денежных средств инвестиционного проекта, бюджета прибылей и убытков инвестиционного проекта, срока окупаемости инвестиционного проекта, чистого дисконтированного дохода инвестиционного проекта, индекса доходности инвестиционного проекта, коэффициента автономии (финансовой независимости) инвестиционного проекта.


------------------------------------------------------------------