Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 16.12.2014 N 3208 "О внесении изменений в постановление от 02.12.2013 N 3304"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 3208

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 02.12.2013 № 3304

В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 29, 31, 56 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. Внести в постановление администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 № 3304 "О системе оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях Тюменского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. Пункт 3.9 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Коэффициент для расчета размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения устанавливается исходя из группы по оплате труда в следующих размерах:
1 группа - коэффициент 2,84;
2 группа - коэффициент 2,36;
3 группа - коэффициент 1,89;
4 группа - коэффициент 1,42.".
2. Руководителям муниципальных образовательных учреждений Тюменского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, привести в соответствие с настоящим постановлением локальные нормативные акты образовательного учреждения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель Главы района
С.В.ИВАНОВА





Приложение
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 16 декабря 2014 г. № 3208

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Тюменского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципальных образовательных учреждений Тюменского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - образовательные учреждения).
1.2. Система оплаты и стимулирования труда работников образовательных учреждений устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области, нормативными правовыми актами Тюменского муниципального района, настоящим Положением.

2. Формирование фонда оплаты труда
образовательного учреждения

2.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения формируется исходя из объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенных до образовательного учреждения в соответствии с муниципальным заданием на оказание услуг "Реализация образовательной программы дошкольного образования" и "Предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми, содержанию детей" и средств, поступающих от оказания платных образовательных услуг.
2.2. Расчетный фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный за счет бюджетных средств на оказание услуги "Предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми, содержанию детей" составляет не более 90 процентов объема бюджетных средств на текущий финансовый год на оказание данной услуги.
2.3. Фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный за счет бюджетных средств на оказание услуги "Реализация образовательной программы дошкольного образования" составляет не более 97 процентов объема бюджетных средств на текущий финансовый год на оказание данной услуги.
2.4. Фонд оплаты труда отражается в бюджетной смете казенного учреждения и плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного, автономного учреждения.
2.5. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения за счет средств, поступающих от оказания платных образовательных услуг, осуществляется руководителем образовательного учреждения в соответствии с локальными нормативными актами.
Фонд оплаты труда образовательного учреждения за счет средств, поступающих от оказания платных образовательных услуг, формируется для оплаты труда руководителя и работников образовательного учреждения, задействованных в оказании платных образовательных услуг.

3. Формирование централизованного фонда стимулирования труда
руководителей и работников образовательных учреждений

3.1. Орган, осуществляющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя образовательных учреждений (далее - уполномоченный орган), формирует централизованный фонд стимулирования труда руководителей и работников образовательных учреждений (далее - централизованный фонд) по следующей формуле:



- централизованный фонд стимулирования труда руководителей и работников образовательных учреждений;
- расчетные фонды оплаты труда образовательных учреждений без учета средств социальной части фонда оплаты труда, сформированной в соответствии с пунктами 4.3 - 4.5 настоящего Положения за счет бюджетных средств на оказание услуги "Предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми, содержанию детей" на начало финансового года;
- коэффициент отчислений в централизованный фонд.
3.2. Коэффициент отчислений в централизованный фонд устанавливается правовым актом руководителя уполномоченного органа в размере, не превышающем 0,05.
3.3. Распределение централизованного фонда производится в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда стимулирования труда руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений Тюменского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденным постановлением администрации Тюменского муниципального района, на осуществление стимулирующих выплат по результатам труда (премий) руководителям и работникам образовательных учреждений.
Средства централизованного фонда предусматриваются в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств по отрасли "Образование".

4. Распределение фонда оплаты труда
образовательного учреждения

4.1. Расчетный фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части стимулирующей части и социальной части 
4.2. Объем базовой части составляет не более 70% фонда оплаты труда образовательного учреждения, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
Объем стимулирующей части составляет не менее 30% фонда оплаты труда образовательного учреждения, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
4.3. Объем социальной части определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в данном разделе, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.
4.4. За счет средств социальной части осуществляются следующие выплаты:
- единовременное вознаграждение педагогическим работникам, руководителям и заместителям руководителя, деятельность которых связана с образовательным процессом, по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с образовательным учреждением, в размере 26 тыс. рублей;
- ежемесячные доплаты работникам и руководителям образовательных учреждений, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук - 3900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5800 рублей в месяц;
г) за орден СССР или Российской Федерации - 2300 рублей в месяц.
4.5. При формировании социальной части фонда оплаты труда в образовательных учреждениях дополнительно учитываются расходы на начисление к выплатам:
а) районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
б) отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.6. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату (оклад (должностной оклад)) работникам образовательного учреждения, включая:
а) педагогических работников;
б) административно-управленческий персонал;
в) учебно-вспомогательный персонал;
г) младший обслуживающий персонал.
4.7. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда при этом:
а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
б) доля фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
4.8. Базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения состоит из общей части и специальной части 
Объем общей части составляет не менее 70 процентов доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Объем специальной части составляет не более 30 процентов доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения.
4.9. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает осуществление работникам образовательного учреждения окладов (должностных окладов).
4.10. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает:
а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
б) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.
4.11. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, осуществляются с учетом:
а) обеспечения педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (П);
б) квалификационной категории педагога (А);
в) оказания образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии, в вариативных формах (Д);
г) оказания образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах (О).
4.12. Повышающие коэффициенты за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (П) устанавливаются в размере:
а) обеспечение реализации образовательной программы, предусматривающей одновременную организацию нескольких видов детской деятельности и создание ситуации выбора, многообразие форм решения образовательных задач и обеспечение оптимального режима двигательной активности, систематичность обновления предметно-развивающей среды в соответствии с образовательными задачами - 1,10;
б) практическая реализация индивидуальных и (или) групповых образовательных маршрутов - 1,10;
4.13. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога (А) устанавливаются в размере:
а) для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию:
- в случае присвоения высшей квалификационной категории до 1 января 2011 года - 1,15;
- в случае присвоения высшей квалификационной категории после 1 января 2011 года - 1,20;
б) для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 1,10;
в) для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 1,05.
4.14. Повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии, в вариативных формах (Д) устанавливаются в размере:
а) адаптационные группы для детей раннего дошкольного возраста - 1,10;
б) группы выходного дня, в том числе разновозрастные, включающие детей, не посещающих образовательное учреждение в режиме "полного дня" - 1,10;
в) группы в условиях консультационно-методического пункта, в том числе с выездом в отдаленные территории - 1,10.
4.15. Повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах (О) устанавливаются в размере:
а) образование детей на дому, в том числе детей-инвалидов - 1,15;
б) группы интегрированного пребывания детей, не имеющих отклонений в развитии, и детей с ограниченными возможностями здоровья - 1,15;
в) групповые и (или) индивидуальные занятия с детьми и их родителями (законными представителями) в условиях консультационно-методического пункта - 1,15.
4.16. Размеры должностных окладов работников образовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательного учреждения в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательного учреждения.
В случае изменения фонда оплаты труда образовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных учреждений в соответствии с настоящим Положением, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.

5. Определение размера должностных окладов
педагогических работников

5.1. Должностной оклад педагогического работника предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
5.2. Должностной оклад педагогического работника рассчитывается по следующей формуле:



- должностной оклад педагогического работника;
- базовый оклад педагогического работника, устанавливаемый приказом руководителя образовательного учреждения;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
П - повышающий коэффициент за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС;
Д - повышающий коэффициент за оказание образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии, в вариативных формах;
О - повышающий коэффициент за оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах.

6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
образовательного учреждения

6.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает осуществление работникам образовательного учреждения стимулирующих выплат по результатам труда (премий).
6.2. Стимулирующие выплаты по результатам труда (премии) (за исключением стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений) распределяются по представлению руководителя образовательного учреждения органом государственно-общественного управления образовательным учреждением, а при отсутствии такого органа специально созданной комиссией.
Доля средств, направляемых на стимулирующие выплаты административно-управленческому персоналу, не может превышать долю объема базовой части фонда оплаты труда приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.
6.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для работников образовательного учреждения являются:
а) соответствие образовательного процесса современным требованиям и ориентирам качества образования;
б) здоровье и развитие воспитанников;
в) удовлетворенность родителей (законных представителей).
6.4. При распределении стимулирующих выплат по результатам труда (премий) работникам образовательных учреждений могут учитываться следующие показатели эффективности и результативности труда:

Должность
Показатели эффективности и результативности деятельности
Расчет показателей
Заместители руководителя по учебно-воспитательной работе (старший воспитатель, методист)
Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Позитивная динамика показателей развития воспитанников по данным педагогической диагностики
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, освоивших образовательную программу дошкольного образования;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, освоивших образовательную программу дошкольного образования
Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения
Количество видов оказываемых образовательных услуг
да/нет, наличие соответствующей документации
Реализация программ дополнительного образования
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных программами дополнительного образования;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных программами дополнительного образования
Отсутствие неудовлетворенной потребности в услугах дошкольного образования
Да/нет
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Да/нет
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Да/нет
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогических работников, воспитанников, родителей (законных представителей))

Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ
Да/нет
Увеличение посещаемости образовательного учреждения
Да/нет
Положительная динамика состояния здоровья воспитанников (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного воспитанника)
Да/нет
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательного учреждения
Да/нет
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением
Эффективность работы общественного органа, участвующего в управлении образовательным учреждением
Да/нет,
наличие соответствующей документации (протоколов, резолюций и т.п.)
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей)
Да/нет
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) по деятельности образовательного учреждения
Эффективность воспитательной системы образовательного учреждения
Организация участия воспитанников и родителей (законных представителей) в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников и родителей (законных представителей), посетивших мероприятия с участием представителей ведомств;
B - численность воспитанников и родителей (законных представителей);
№ - удельный вес воспитанников и родителей (законных представителей), охваченных различными формами межведомственного взаимодействия

Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия воспитанников
Да/нет
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (законными представителями)
№ = A / B * 100, где:

A - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей);
B - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей (законных представителей);
№ - удельный вес мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей)
Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями
Повышение профессионального мастерства педагогических работников

Своевременность и качество оказания методической помощи педагогическим работникам
Да/нет (по результатам анкетирования педагогических работников)
Использование разнообразных практико-ориентированных форм повышения профессиональной квалификации педагогических работников на уровне образовательного учреждения
Да/нет, наличие подтверждающей документации (фото-, видеоматериалов)
Увеличение доли педагогических работников образовательного учреждения, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям
№ = A / B * 100, где:

A - численность педагогических работников, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям;
B - численность педагогических работников;
№ - удельный вес педагогических работников образовательного учреждения, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям
Увеличение доли педагогических работников образовательного учреждения, использующих современные подходы к организации образовательного процесса
№ = A / B * 100, где:

A - численность педагогических работников, использующих современные подходы к организации образовательного процесса;
B - численность педагогических работников;
№ - удельный вес педагогических работников образовательного учреждения, использующих современные подходы к организации образовательного процесса
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения
Да/нет, наличие соответствующих документов

№ = A / B * 100, где:

A - численность педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории;
B - численность педагогических работников;
№ - удельный вес педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории

Разработка и реализация индивидуальных программ профессионального роста педагогических работников в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
№ = A / B * 100, где:

A - численность педагогических работников, выполняющих в полном объеме индивидуальную программу профессионального роста и систематически занимающихся самообразованием;
B - численность педагогических работников;
№ - удельный вес педагогических работников образовательного учреждения, выполняющих в полном объеме индивидуальную программу профессионального роста и систематически занимающихся самообразованием
Соблюдение норм профессиональной этики
Да/нет
Наставничество и сопровождение молодых специалистов
№ = A / B * 100, где:

A - численность педагогических работников в возрасте до 35 лет;
B - численность педагогических работников;
№ - удельный вес педагогических работников в возрасте до 35 лет
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики)
Да/нет
Воспитатель
Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Позитивная динамика показателей развития воспитанников по данным педагогической диагностики
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, освоивших образовательную программу дошкольного образования;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, освоивших образовательную программу дошкольного образования
Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения
Количество видов оказываемых образовательных услуг
Да/нет, наличие соответствующей документации
Реализация программ дополнительного образования
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных программами дополнительного образования;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных программами дополнительного образования
Успешность воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в различных видах детской деятельности
Да/нет
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Да/нет
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Да/нет
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением

Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей)
Да/нет
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) по деятельности образовательного учреждения
Развитие форм работы с родительской общественностью, в том числе реализация детско-взрослых проектов
Да/нет
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогических работников, воспитанников, родителей (законных представителей))
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ
Да/нет
Положительная динамика состояния здоровья воспитанников (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного воспитанника)
Да/нет
Эффективность воспитательной системы образовательного учреждения
Организация участия воспитанников и родителей (законных представителей) в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников и родителей (законных представителей), посетивших мероприятия с участием представителей ведомств;
B - численность воспитанников и родителей (законных представителей);
№ - удельный вес воспитанников и родителей (законных представителей), охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия воспитанников
Да/нет
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия

Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (законными представителями)
№ = A / B * 100, где:

A - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей);
B - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей (законных представителей);
№ - удельный вес мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей)
Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями
Повышение профессионального мастерства
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на профессиональный рост в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
Да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
Да/нет
Наставничество и сопровождение молодых специалистов
Да/нет
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики)
Да/нет
Педагог-психолог
Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Позитивная динамика показателей развития воспитанников по данным психологической диагностики
Да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
Сопровождение воспитанников в процессе индивидуального образования
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, имеющих положительную динамику показателей психологического комфорта;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес численность воспитанников, имеющих положительную динамику показателей психологического комфорта
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогических работников, воспитанников, родителей (законных представителей))
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ
Да/нет
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением

Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей)
Да/нет
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) по деятельности образовательного учреждения
Эффективность воспитательной системы образовательного учреждения
Организация участия воспитанников и родителей (законных представителей) в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников и родителей (законных представителей), посетивших мероприятия с участием представителей ведомств;
B - численность воспитанников и родителей (законных представителей);
№ - удельный вес охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (законными представителями)
№ = A / B * 100, где:

A - количество просветительских совместных мероприятий педагогических работников с родителями (законными представителями);
B - количество мероприятий, предусматривающих просветительскую деятельность;
№ - удельный вес просветительских совместных мероприятий педагогических работников с родителями (законными представителями)

Обеспечение квалифицированной помощи педагогических работникам в оказании поддержки и развитии каждого воспитанника в соответствии с индивидуальными возможностями
№ = A / B * 100, где:

A - численность педагогических работников, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого воспитанника;
B - численность педагогических работников;
№ - удельный вес педагогических работников, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого воспитанника
Повышение профессионального мастерства
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
Да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
Да/нет
Работа с педагогическими работниками по обеспечению комфортного психологического климата в коллективе
Да/нет
Сопровождение молодых специалистов
Да/нет
Учитель-логопед
Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Позитивная динамика показателей речевого развития воспитанников
Да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных всеми видами речевой коррекции;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных всеми видами речевой коррекции
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных всеми видами мероприятий по сохранению здоровья и социализации;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных всеми видами мероприятий по сохранению здоровья и социализации
Сопровождение воспитанников в процессе индивидуального образования
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, имеющих положительную динамику показателей речевого развития;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, имеющих положительную динамику показателей речевого развития
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, результативно участвующих в конкурсных мероприятиях;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, результативно участвующих в конкурсных мероприятиях

Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогических работников, воспитанников, родителей (законных представителей))
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ
Да/нет
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей)
Да/нет
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) по деятельности образовательного учреждения
Эффективность воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности речевого развития
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, развитие речи которых соответствует возрастной норме;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, развитие речи которых соответствует возрастной норме
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (законными представителями)
№ = A / B * 100, где:

A - количество мероприятий организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей);
B - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей (законных представителей);
№ - удельный вес мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей)

Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Повышение профессионального мастерства
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
Да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
Да/нет
Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре
Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Позитивная динамика показателей развития специальных способностей воспитанников
Да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, имеющих положительную динамику определенного направления развития;
B - численность воспитанников, охваченных данным видом деятельности;
№ - удельный вес воспитанников, имеющих положительную динамику определенного направления развития
Расширение спектра вариативности предоставления услуг по определенному направлению деятельности
Количество видов оказываемых образовательных услуг
Да/нет, наличие соответствующей документации
Реализация программ дополнительного образования
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных программами дополнительного образования;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных программами дополнительного образования
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий определенной направленности различного уровня, в том числе воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, результативно участвующих в конкурсных мероприятиях;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, результативно участвующих в конкурсных мероприятиях

Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогических работников, воспитанников, родителей (законных представителей))
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ
Да/нет
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей)
Да/нет
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) по деятельности образовательного учреждения
Эффективность воспитательной системы образовательного учреждения
Организация участия воспитанников и родителей (законных представителей) в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников и родителей (законных представителей), посетивших мероприятия с участием представителей ведомств;
B - численность воспитанников и родителей (законных представителей);
№ - удельный вес воспитанников и родителей (законных представителей), охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности в определенном виде деятельности
№ = A / B * 100, где:

A - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия;
B - численность воспитанников;
№ - удельный вес воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия

Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (законными представителями)
№ = A / B * 100, где:

A - количество мероприятий организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей);
B - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей (законных представителей);
№ - удельный вес мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей)
Организация межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры с целью повышения читательской активности воспитанников, пропаганды чтения как формы культурного досуга
Да/нет, наличие отчетной документации
Повышение профессионального мастерства педагогических работников
Взаимодействие с воспитателями по вопросам всестороннего развития воспитанников
Да/нет
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
Да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
Да/нет
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной части (работе), заведующий хозяйством
Обеспечение комфортного пребывания всех участников образовательного процесса в образовательном учреждении
Да/нет
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательного учреждения
Да/нет
Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение
Да/нет
Высокое качество подготовки образовательного учреждения к реализации образовательного процесса
Да/нет
Содержание прилегающей территории без замечаний
Да/нет
Сохранение и улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса, в том числе содействие в обеспечении образовательного процесса современным оборудованием в соответствии с требованиями
Да/нет
Отсутствие предписаний надзорных органов
Да/нет
Обеспечение стабильной деятельности обслуживающего персонала
Да/нет
Помощник воспитателя (младший воспитатель)
Участие в организации образовательного процесса
Да/нет
Участие в реализации образовательной программы дошкольного образования
Да/нет
Участие в развитии предметно-развивающей среды
Да/нет
Культура взаимодействия с воспитанниками и родителями (законными представителями)
Да/нет
Своевременная актуализация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение новых путем самообразования
Да/нет
Активная разъяснительная работа с педагогическим коллективом и родительской общественностью
Да/нет
Работники бухгалтерии
Разработка положений, подготовка экономических расчетов, направленных на эффективное использование бюджетных средств
Да/нет
Отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами
Да/нет
Ежемесячное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по статьям расходов
Да/нет
Своевременная актуализация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение новых путем самообразования
Да/нет
Активная разъяснительная работа с педагогическим коллективом и родительской общественностью
Да/нет
Младший обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, дворник, рабочий по зданию и др.)
Проведение генеральных уборок
Да/нет
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
Да/нет
Оперативность выполнения заявок по уборке мест общего пользования
Да/нет
Участие в подготовке и проведении мероприятий образовательного учреждения
Да/нет

6.5. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат по результатам труда (премий), включая показатели эффективности труда для работников образовательного учреждения (педагогических работников, административно-управленческого персонала, за исключением руководителя, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала) определяются в локальных нормативных актах образовательной организации и (или) в коллективных договорах.
6.6. Порядок осуществления стимулирующих выплат руководителю образовательного учреждения устанавливается Положением об оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений Тюменского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденным постановлением администрации Тюменского муниципального района.
6.7. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), должна быть не ниже установленного минимального размера оплаты труда работников, а в случаях, установленных трудовым законодательством, - не ниже минимальной заработной платы, установленной в Тюменской области.

7. Оплата труда руководителя образовательного учреждения

7.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя образовательного учреждения устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с Положением об оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений Тюменского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденным постановлением администрации Тюменского муниципального района.


------------------------------------------------------------------