Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17.12.2014 N 3211 "О внесении изменений в постановление администрации от 16.06.2014 N 1406"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 3211

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 16.06.2014 № 1406

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. В постановление администрации Тюменского муниципального района от 16.06.2014 № 1406 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в новой редакции" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии соответствующего соглашения с администрацией).".
1.2. В подпункте "б" пункта 1.7 слова "путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы" исключить.
1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Должностные лица Отдела при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя, представителя заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечень которых установлен действующим законодательством Российской Федерации;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, определенные действующим законодательством Российской Федерации.".
1.4. Подпункт "г" пункта 2.10 дополнить словами следующего содержания ", полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;".
1.5. Пункт 2.12 дополнить подпунктами "к - н" следующего содержания:
"к) отчет о целевом использовании средств, документы, подтверждающие целевое финансирование заявителя, в случае отражения в бухгалтерской документации целевого финансирования заявителя (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду - для юридических лиц, осуществляющих деятельность, не приносящую им доход; при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование - для некоммерческих организаций);
л) справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства);
м) справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью юридического лица либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства);
н) в случае, если у заявителя - юридического лица доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, превышает двадцать пять процентов, в отношении такого (таких) участника (участников) юридического лица представляются документы, предусмотренные подпунктами "д" (по желанию), "л", "м" настоящего пункта (документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства).".
1.6. Пункт 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:
"При наличии соглашения о взаимодействии между администрацией и МФЦ заявление и документы могут быть поданы через МФЦ.
Работа с заявлением и документами, поданными через МФЦ, осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и соответствующим соглашением, порядок работы взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.".
1.7. В абзаце 1 пункта 2.13 слова "предусмотренных пунктами 2.10, 2.12" заменить словами "предусмотренных пунктами 2.10, 2.11, 2.12".
1.8. В абзаце 2 пункта 2.13 после слов "предусмотренных пунктами 2.10, 2.11" дополнить словами ", 2.12".
1.9. В абзаце 2 пункта 2.14 слова "пяти дней" заменить словами "следующего дня".
1.10. Пункт 2.16 исключить.
1.11. В абзаце 2 пункта 2.17 слова "Отказ в приемке документов является основанием" заменить словами "Отказ в приеме документов является основанием".
1.12. В абзаце 2 пункта 2.17 слова "Отказ в приемке документов может быть обжалован" заменить словами "отказ в приеме документов может быть обжалован".
1.13. Пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении обращения в электронном виде либо посредством почтового отправления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг либо на адрес, указанный в обращении, направляется уведомление.".
1.14. В подпункте "д" пункта 2.19 слова "реестре муниципальной собственности" заменить словами "реестре муниципального имущества".
1.15. Пункт 2.19 дополнить подпунктом "п" следующего содержания:
"п) ненадлежащее исполнение заявителем условий предыдущего договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.".
1.16. В подпункте "и" пункта 2.19 цифру ", 53" исключить.
1.17. В абзаце 1 пункта 2.25 слово "несоответствий" заменить словом "оснований".
1.18. В абзаце 2 пункта 2.25 слово "несоответствий" заменить словом "оснований".
1.19. Абзац 2 пункта 2.25 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи документов через МФЦ, расписку о приеме документов выдает сотрудник МФЦ.".
1.20. Пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.".
1.21. Подподпункт "е" подпункта 3.4.3 дополнить абзацем следующего содержания: "В ходе личного приема уведомление о приеме обращения выдается заявителю под роспись. При направлении обращения в электронном виде либо посредством почтового отправления уведомление направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг либо адрес, указанный в заявлении.".
1.22. Абзац 2 подпункта "ж" подпункта 3.4.3 исключить.
1.23. Подподпункт "в" подпункта 1 пункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"в) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.".
1.24. Подпункт 3.8.2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"В случае, предусмотренном пунктом 1 части 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.".
1.25. В подподпункте "б" подпункта 3.10.4 слова "Управления по вопросам правовой и кадровой работы" заменить словами "управления по вопросам правовой работы".
1.26. В абзаце 1 подпункта 3.11.2 пункта 3.11 после слов "посредством почтового отправления" дополнить словами ", через МФЦ".
1.27. В абзаце 1 пункта 4.3 слова "администрацией района" заменить словами "управлением по вопросам правовой работы администрации".
1.28. Абзац 3 пункта 5.6 дополнить словами "и через МФЦ".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Присталова К.В., заместителя Главы района.

Первый заместитель Главы района
С.В.ИВАНОВА


------------------------------------------------------------------