Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы Уватского муниципального района от 18.12.2014 N 375 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты Думы Уватского муниципального района по вопросам деятельности Думы Уватского муниципального района"



ДУМА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 375

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ДУМЫ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ВОПРОСАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУМЫ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, Дума Уватского муниципального района решила:
1. Внести в решение Думы Уватского муниципального района от 23.05.2013 № 185 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Думы Уватского муниципального района и Председателя районной Думы" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "(Рахимов Х.М.)" исключить.
1.2. В приложении к решению:
1.2.1. В пункте 1.6 слово "аппарат" заменить словами "организационно-правовой отдел".
1.2.2. Абзац 1 пункта 2.3 дополнить словами "(далее также - Методика проведения антикоррупционной экспертизы).".
1.2.3. В пункте 2.4:
1.2.3.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проекта в районной Думе. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта одновременно проводится антикоррупционная экспертиза действующего нормативного правового акта, в который вносятся изменения. Выявленные в действующем нормативном правовом акте коррупциогенные факторы отражаются в заключении уполномоченного органа на проект нормативного правового акта, вносящего изменения в данный действующий акт и устраняются субъектом правотворческой инициативы на стадии разработки проекта.".
1.2.3.2. В абзаце 2 слова "проводится антикоррупционная экспертиза с последующим направлением заключения" заменить словами "заключение, подготовленное уполномоченным органом, направляется".
1.2.4. Абзац 1 пункта 3.1 после слова "факторов," дополнить словами "предусмотренных Методикой проведения антикоррупционной экспертизы,".

1.2.5. В пункте 4.2 слово "сайте" заменить словами "на официальном сайте Уватского муниципального района в".
1.2.6. В пункте 4.3:
1.2.6.1. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"К проекту нормативного правового акта прилагаются все поступившие экспертные заключения независимых экспертов.".
1.2.6.2. В абзаце 5 слова "По внесенным экспертным заключениям" заменить словами "По итогам независимой антикоррупционной экспертизы".
2. Внести в решение Думы Уватского муниципального района от 28.03.2013 № 174 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, принятия и действия муниципальных правовых актов Думы Уватского муниципального района и Председателя районной Думы" (с изменениями от 23.12.2013 № 263) следующие изменения:
2.1. В абзаце 1 после слова "№ 131" добавить слово "-ФЗ".
2.2. В приложении к решению:
2.2.1. В статье 10 слова "помощником председателя Думы" заменить словами "Советником председателя районной Думы".
2.2.2. Часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"1. Рассмотрение проекта правового акта на заседании районной Думы осуществляется в соответствии с Регламентом работы Думы Уватского муниципального района. Рассмотрение проекта на заседании районной Думы начинается с доклада председателя постоянной комиссии, который информирует районную Думу о наличии заключений, поступивших по данному вопросу, и рассмотрении данного вопроса на заседании постоянной комиссии, о наличии замечаний и предложений, которые постоянная комиссия рекомендует принять или отклонить.".

3. Внести в решение Думы Уватского муниципального района от 28.05.2013 № 186 "О Порядке обеспечения доступа к информации о деятельности Думы Уватского муниципального района и Председателя районной Думы" следующие изменения:
3.1. В приложении к решению:
3.1.1. В абзаце 3 пункта 4 слово "сайте" заменить словами "официальном сайте Уватского муниципального района".
3.1.2. В абзаце 6 пункта 5 слова "помощник председателя Думы" заменить словами "специалист аппарата районной Думы".
3.1.3. Приложение к Порядку обеспечения доступа к информации о деятельности Думы Уватского муниципального района и Председателя районной Думы изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.
4. Внести в решение Думы Уватского муниципального района от 28.03.2013 № 173 "Об утверждении Регламента работы Думы Уватского муниципального района" (с изменениями от 19.06.2014 № 315) следующие изменения:
4.1. В приложении к решению:
4.1.1. В пункте 1 части 3 статьи 11 слова "структуру и" исключить.
4.1.2. Часть 2 статьи 19 после слов "отчете о деятельности" дополнить словами "Председателя районной Думы и".
4.1.3. В пункте 2 части 1 статьи 41 слово ", время" исключить.
4.1.4. Часть 4 статьи 51 после слов "протокольное решение районной Думы" дополнить словами ", проект решения".
5. Настоящее решение подлежит обнародованию путем размещения в местах, установленных Думой Уватского муниципального района.
6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
7. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ





Приложение
к решению Думы Уватского
муниципального района
от 18 декабря 2014 г. № 375

Приложение
к Порядку обеспечения доступа к информации
о деятельности Думы Уватского муниципального
района и Председателя районной Думы

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОННОЙ ДУМЫ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
РАЙОННОЙ ДУМЫ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Категория информации
Периодичность размещения (срок обновления)
Специалист аппарата районной Думы, ответственный за подготовку информации
1. Общая информация о деятельности районной Думы и Председателя районной Думы
1. Наименование, структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений
Главный специалист организационно-правового отдела
2. Сведения о полномочиях районной Думы, задачах и функциях постоянных комиссий районной Думы, а также перечень Законов и муниципальных правовых актов:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Тюменской области от 29.12.2005 № 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области";
- Устав Уватского муниципального района;
- Решение Думы Уватского муниципального района от 28.03.2013 № 173 "Об утверждении Регламента работы Думы Уватского муниципального района";
- Положение о постоянных комиссиях и рабочих группах Думы Уватского муниципального района;
- Решение Думы Уватского муниципального района от 24.12.2012 № 158 "Об утверждении структуры Думы Уватского муниципального района".
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона, муниципального правового акта районной Думы
Главный специалист организационно-правового отдела
3. Сведения о Председателе районной Думы, его заместителе, председателях постоянных комиссий, депутатах районной Думы (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений
Главный специалист организационно-правового отдела
4. Сведения об официальных изданиях районной Думы
Ежегодно до 15 января текущего года
Главный специалист организационно-правового отдела
5. Сведения об аппарате районной Думы (фамилии, имена, отчества, должность, номера телефонов)
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений
Главный специалист организационно-правового отдела
2. Информация о нормотворческой деятельности районной Думы и Председателя районной Думы
6. Муниципальные правовые акты, принятые районной Думой и Председателем районной Думы, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального правового акта районной Думы, Председателя районной Думы. В течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда, государственной регистрации муниципального правового акта
Начальник организационно-правового отдела
7. Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в районную Думу
В течение 3 рабочих дней со дня внесения проектов муниципальных правовых актов в районную Думу
Начальник организационно-правового отдела
8. Порядок обжалования муниципальных правовых актов, принятых районной Думой
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу изменений федерального законодательства
Начальник организационно-правового отдела
3. Информация о текущей деятельности районной Думы
9. Сведения о планируемых и проведенных заседаниях районной Думы, постоянных комиссий районной Думы
Не позднее 2 рабочих дней до проведения соответствующего заседания и не позднее 7 рабочих дней после проведения соответствующих заседаний (итоги проведения соответствующего заседания)
Начальник организационно-правового отдела
10. Сведения о планируемых и проведенных заседаниях Совета представительных органов местного самоуправления сельских поселений Уватского муниципального района и Общественной молодежной палаты при Думе Уватского муниципального района
Не позднее 2 рабочих дней до проведения соответствующего заседания и не позднее 7 рабочих дней после проведения соответствующих заседаний (итоги проведения соответствующего заседания)
Главный специалист организационно-правового отдела
11. Сведения об официальных мероприятиях и рабочих поездках Председателя районной Думы, его заместителя, председателей постоянных комиссий районной Думы
В течение одного рабочего дня со дня завершения официальных мероприятий
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
12. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В течение 7 рабочих дней после заключения, исполнения, изменения или расторжения муниципального контракта
Главный специалист организационно-правового отдела
13. Тексты официальных выступлений и заявлений Председателя районной Думы, его заместителя, председателей постоянных комиссий районной Думы
В течение 3 рабочих дней со дня выступления
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
14. Отчеты Председателя районной Думы
Ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
15. Сведения о результатах проверок, проведенных в районной Думе
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
4. Статистическая информация о деятельности районной Думы
16. Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств
Не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
17. Выполнение наказов избирателей
Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
5. Информация о кадровом обеспечении районной Думы
18. Порядок поступления граждан на муниципальную службу
В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
19. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в районной Думе
В течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности на период до замещения вакантной должности
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
20. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
21. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
За 20 рабочих дней до проведения соответствующего конкурса. В течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующего конкурса
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
22. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в районной Думе
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
23. Сведения о наличии информационных систем банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления
В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений
Начальник организационно-правового отдела
6. Информация о работе районной Думы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
24. Порядок и время приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность:
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
25. Фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений
Советник председателя Думы Уватского муниципального района
26. Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
Не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия. Не позднее 30 января года, следующего за отчетным (годовые итоги)
Советник председателя Думы Уватского муниципального района


------------------------------------------------------------------