Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 20.06.2014 N 315-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 315-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 178-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения" внести следующие изменения:

1.1. В пунктах 4, 7, 8, подпункте "б" пункта 9, пункте 11, подпункте "б" пункта 15, абзаце первом пункта 16, пунктах 17, 19, абзаце втором пункта 21 приложения к постановлению, пункте 4 примечаний приложения № 1 к Положению о возмещении расходов на оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения слова "организации здравоохранения" в соответствующем падеже заменить словами "медицинские организации" в соответствующем падеже.

1.2. В подпункте "б" пункта 16, абзаце втором пункта 21, абзаце первом пункта 23 слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
2. В постановление Правительства Тюменской области от 09.03.2007 № 40-п "О мерах по организации медицинского освидетельствования и выдачи медицинских документов, необходимых для получения иностранными гражданами (лицами без гражданства) вида на жительство, разрешения на временное проживание или разрешения на работу" внести следующие изменения:
2.1. В преамбуле постановления слова "от 29.02.2008 № 40 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации", от 29.02.2008 № 41 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации" заменить словами "от 22.04.2013 № 214 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации", от 22.04.2013 № 215 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации".
2.2. Пункт 1 постановления и приложение № 1 к постановлению признать утратившими силу.
2.3. В пункте 3 постановления слова "организаций здравоохранения" заменить словами "медицинских организаций"; слова ", указанных в пункте 1 настоящего постановления," исключить.
2.4. В пункте 5 постановления слова ", указанным в пункте 1 настоящего постановления" исключить.
2.5. В приложении № 2 к постановлению:
1) в пункте 2:
в подпунктах "а", "б" слова "(совместно проживающих членов его семьи)" исключить;
в подпункте "в" слова "лечебно-профилактических" заменить словом "медицинских";
2) пункт 3 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов;
3) в пункте 4, абзаце первом пункта 5 слова "и членов их семей" исключить;
4) в абзаце первом пункта 5, пунктах 6, 8 слова "организация здравоохранения" в соответствующих числе и падеже заменить словами "медицинская организация" в соответствующих числе и падеже;
5) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия в медицинской организации одного или нескольких специалистов необходимого профиля дежурный администратор медицинской организации выписывает направление в иную медицинскую организацию, при условии заключения соглашения о взаимодействии и информационном обмене между медицинскими организациями".
3. В постановление Правительства Тюменской области от 24.12.2007 № 320-п "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Тюменской области" внести следующие изменения:
3.1. В наименовании, пунктах 1, 4 постановления слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
3.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
4. В постановление Правительства Тюменской области от 28.02.2008 № 63-п "Об осуществлении денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи в Тюменской области" внести следующие изменения:
4.1. Абзац первый пункта 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области обеспечить:".
4.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов Тюмени и Тобольска обеспечить осуществление в соответствующих медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения действий, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления".
4.3. В пункте 7 постановления слово "департамента" заменить словом "Департамента".
4.4. В приложении к постановлению:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Денежная выплата осуществляется следующим категориям работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения:
а) фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь;
б) водителям, санитарам-водителям станций скорой медицинской помощи, отделений (пунктов) скорой медицинской помощи, являющихся структурными подразделениями медицинских организаций";
2) в абзаце третьем пункта 10 слова "Учреждения здравоохранения" заменить словами "Медицинские организации", слово "департамент" заменить словом "Департамент";
3) в строке 1 пункта 5 приложения № 1 к Положению об осуществлении денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи в Тюменской области слова "учреждение здравоохранения" заменить словами "медицинскую организацию";
4) приложение № 2 к Положению об осуществлении денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи в Тюменской области изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
5. В приложение № 4 к постановлению Правительства Тюменской области от 24.11.2009 № 339-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям" внести следующие изменения:
5.1. Подпункты "б", "в" пункта 2 после слов "за пределами" дополнить словами "Тюменской области,".
5.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются Департаментом здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент) в соответствии с государственной программой Тюменской области "Основные направления развития здравоохранения" на соответствующие годы в целях финансовой поддержки деятельности некоммерческих организаций, соответствующей направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка".
5.3. В пункте 5.2 слова "(диагностика, лечение, медицинская реабилитация и т.п.)" исключить.
5.4. В пункте 8:
подпункт "в" перед словом "копии" дополнить словом "например,", слова ", и т.п." исключить;
в подпункте "е" слова "выдавшего его учреждения здравоохранения" заменить словами "выдавшей его медицинской организации".
5.5. Абзац первый пункта 11 после слова "всех" дополнить словами "обязательных для предоставления".
5.6. В абзаце первом пункта 12 слова "со дня" исключить.
5.7. В пункте 13 слова "департаменту здравоохранения Тюменской области" заменить словом "Департаменту".
5.8. В пункте 14 слово "департамента" заменить словом "Департамента".
5.9. Подпункт "а" пункта 15 после слова "документах" дополнить словами "(под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов)".
5.10. В пункте 18:
абзац первый изложить в новой редакции:
"18. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий и порядка предоставления субсидии путем получения и рассмотрения отчета об использовании субсидии, проведения проверок в порядке, предусмотренном приложением № 4 к настоящему Порядку";
дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии также осуществляет орган государственного финансового контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Тюменской области".
5.11. Подпункт "а" пункта 19 после слова "субсидии" дополнить словами ", в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления отчета об использовании субсидии".
5.12. Абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка Департамент в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки) направляет некоммерческой организации уведомление о возврате субсидии, при этом некоммерческой организации необходимо в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате".
5.13. В приложении № 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации в абзаце втором пункта 1.3, подпункте "в" пункта 2.1, пункте 3.5 слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
5.14. В приложении № 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации:
1) пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Представлять по запросу Органа власти, органа государственного финансового контроля в рамках проведения проверок целевого использования субсидии, соблюдения условий и порядка предоставления субсидии документы, подтверждающие назначение и суммы соответствующих затрат, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, в срок, установленный в запросе";
2) в пункте 2.1.5 слова "иных случаях, установленных действующим законодательством" заменить словами "случае нарушения условий предоставления субсидии";
3) раздел 2 дополнить пунктом 2.1.6 следующего содержания:
"2.1.6. Не препятствовать проведению Органом власти, органом государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии";
4) в пункте 2.2.1 слова "долгосрочной целевой программой "Основные направления развития здравоохранения в Тюменской области" заменить словами "государственной программой Тюменской области "Основные направления развития здравоохранения";
5) пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Обеспечить контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе путем проведения проверок Получателя, и составлением акта в случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий";
6) абзац первый пункта 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направить Получателю уведомление о возврате субсидий в полном объеме";
7) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Соглашение составлено в двух экземплярах: один экземпляр - Получателю, один экземпляр - Департаменту".
5.15. В приложении № 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
5.16. Дополнить приложением № 4 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
6. В постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2011 № 366-п "О мерах социальной поддержки в форме возмещения расходов на оказание гражданам в оперативном порядке медицинской помощи и (или) обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации за пределами Тюменской области и (или) Российской Федерации" внести следующие изменения:
6.1. В пункте 7.4 приложения № 1 к постановлению слова "учреждения здравоохранения" заменить словами "медицинской организации".
6.2. В абзаце первом пункта 9 приложения № 1 к постановлению, абзаце первом пункта 1 приложения № 2 к постановлению слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
7. В постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2013 № 86-п "Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи" внести следующие изменения:
7.1. В наименовании, пункте 1, абзацах втором, третьем пункта 2, пункте 3, абзацах втором и третьем пункта 4 постановления слово "учреждений" заменить словами "медицинских организаций".
7.2. В преамбуле постановления слова "от 22.10.2012 № 1074 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" заменить словами "от 18.10.2013 № 932 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
7.3. В абзаце первом пункта 4 постановления слова "государственных учреждений здравоохранения" заменить словами "медицинских организаций государственной системы здравоохранения".
7.4. В пункте 5 постановления слова "муниципальных учреждениях здравоохранения" заменить словами "медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения".
7.5. В пункте 8 постановления, абзаце третьем пункта 13 приложения к постановлению слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
7.6. В приложении к постановлению:
1) в наименовании, пункте 1 приложения к постановлению, в приложении № 1 к Положению об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи слово "учреждений" заменить словами "медицинских организаций";
2) в пункте 3:
в абзаце первом слова "государственных учреждений здравоохранения Тюменской области и муниципальных учреждений здравоохранения" заменить словами "медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения";
в подпункте "а" слова "лечебно-профилактических учреждений" заменить словами "медицинских организаций";
3) в абзаце первом пункта 12 слова "государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения" заменить словами "медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения";
4) в приложении № 1 к Положению об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи:
в строке 2, графе 5 раздела 5 цифры "20" заменить цифрами "40";
в строке 1, графе 5 раздела 7 цифры "20" заменить цифрами "30";
5) приложение № 2 к Положению об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
8. В постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2013 № 87-п "Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей" внести следующие изменения:
8.1. В преамбуле постановления слова "от 22.10.2012 № 1074 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" заменить словами "от 18.10.2013 № 932 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
8.2. В абзаце первом пункта 4 постановления слова "государственных учреждений здравоохранения Тюменской области" заменить словами "медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области".
8.3. В пункте 5 постановления слова "муниципальных учреждениях здравоохранения" заменить словами "медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения".
8.4. В пункте 8 постановления слово "департамента" заменить словом "Департамента".
8.5. В приложении к постановлению:
1) абзац пятый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Средства на осуществление денежных выплат распределяются между медицинскими организациями, оказывающими дополнительную первичную медико-санитарную помощь в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области (далее - медицинские организации), по следующей формуле:";
2) приложение № 2 к Положению об осуществлении в Тюменской области денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
9. В постановление Правительства Тюменской области от 10.06.2013 № 209-п "Об осуществлении в 2013 - 2017 годах дополнительных выплат отдельным категориям медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Тюменской области и муниципальных учреждений здравоохранения города Тюмени" внести следующие изменения:
9.1. В наименовании, пунктах 1, 3 постановления слова "государственные учреждения здравоохранения Тюменской области и муниципальные учреждения здравоохранения города Тюмени" в соответствующем падеже заменить словами "медицинские организации государственной системы здравоохранения Тюменской области и муниципальной системы здравоохранения города Тюмени" в соответствующем падеже.
9.2. В пункте 6 постановления, абзаце третьем пункта 9 приложения № 1 к постановлению, пункте 11 приложения № 2 к постановлению слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
9.3. Абзац первый пункта 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области обеспечить, органам местного самоуправления города Тюмени, руководителям медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения города Тюмени рекомендовать обеспечить:".
9.4. В приложении № 1 к постановлению:
1) в наименовании, абзаце первом пункта 2 слова "государственных учреждениях здравоохранения Тюменской области и муниципальных учреждениях здравоохранения города Тюмени" заменить словами "медицинских организациях государственной системы здравоохранения Тюменской области и муниципальной системы здравоохранения города Тюмени";
2) в абзаце пятом пункта 8 слова "государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения" заменить словами "медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Тюменской области и муниципальной системы здравоохранения города Тюмени".
9.5. В приложении № 2 к постановлению:
1) в наименовании слова "государственных учреждений здравоохранения Тюменской области и муниципальных учреждений здравоохранения города Тюмени" заменить словами "медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области и муниципальной системы здравоохранения города Тюмени";
2) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Дополнительная выплата производится в 2013 - 2017 годах медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области и муниципальной системы здравоохранения города Тюмени, расположенных на территории города Тюмени и обслуживающих население города Тюмени по территориально-участковому принципу (далее - медицинские организации), которые в течение календарного года после окончания образовательного учреждения высшего профессионального медицинского образования по программам интернатуры, ординатуры в период с 2013 по 2016 год впервые поступили на работу по полученной специальности в медицинские организации на следующие должности, установленные штатным расписанием (далее - медицинский работник):";
3) в абзаце пятом пункта 9 слова "муниципальными учреждениями здравоохранения" заменить словами "медицинскими организациями муниципальной системы здравоохранения города Тюмени".

Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 июня 2014 г. № 315-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует первый заместитель Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение о Департаменте, изменения и дополнения к нему, структура, штатная численность Департамента утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области. Назначение на должность директора Департамента осуществляется по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки, печать с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации с полным официальным наименованием, используемую при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Департамент осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.11. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8.

II. Полномочия Департамента

Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования функционирования и развития системы здравоохранения Тюменской области, разработка показателей эффективности развития отрасли, создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан.
2.2. Осуществление в установленном порядке разработки проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области, регулирующих отношения в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам:
утверждения государственных программ Тюменской области в области развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, корректировки мероприятий областных программ;
утверждения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
организации оказания населению Тюменской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи;
осуществления полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан и оказания государственной социальной помощи, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
установления дополнительных ограничений курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях;
осуществления мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий;
установления мер социальной поддержки в целях охраны здоровья граждан, в том числе мер по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами;
установления случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;
установления условий прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в организации, осуществляющие образовательную деятельность, и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения несовершеннолетними диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания несовершеннолетним медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
установления порядка и условий предоставления несовершеннолетним медицинской консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности;
установления условий содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальных медицинских организациях;
создания, реорганизации и ликвидации медицинских организаций, находящихся в ведении Тюменской области;
установления системы оплаты и стимулирования труда работников медицинских организаций, подведомственных Департаменту;
координации деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области в сфере охраны здоровья, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в Тюменской области;
осуществления деятельности по подготовке кадров в сфере здравоохранения.
2.3. В части осуществления полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
2.3.1. Осуществление лицензирования следующих видов деятельности:
а) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
б) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
в) деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
2.3.2. Обеспечение своевременного представления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в установленной форме ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, сведений о реализации переданных полномочий по лицензированию, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, форм федерального статистического наблюдения, экземпляров нормативных правовых актов, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, и иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
2.3.3. Осуществление аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.4. В части осуществления полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
2.4.1. Организация размещения заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов для обеспечения ими граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
2.4.2. Заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующих государственных контрактов.
2.4.3. Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.
2.4.4. Обеспечение своевременного представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей, иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
2.5. Организация обеспечения лиц, больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в том числе:
обеспечение ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей и представление содержащихся в нем сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
формирование заявки на поставку лекарственных препаратов;
подписание извещения о поставке лекарственных препаратов и акта приема-передачи, организация учета лекарственных препаратов и обеспечение их передачи в оперативное управление медицинским организациям, подведомственным Департаменту, а также их передачи при необходимости в собственность муниципальных образований;
осуществление контроля за учетом и расходованием лекарственных препаратов.
2.6. Осуществление следующих полномочий в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов:
организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях Тюменской области;
проведение в Тюменской области мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
финансовое обеспечение организаций, подведомственных Департаменту и осуществляющих деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов, в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже чем примерный пищевой рацион донора.
2.7. Осуществление следующих полномочий в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака в Тюменской области:
защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
разработка и реализация мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
координация деятельности субъектов государственной системы здравоохранения, муниципальной системы здравоохранения и частной системы здравоохранения в Тюменской области по оказанию гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака;
участие в осуществлении мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, а также информирование органов местного самоуправления и населения о масштабах потребления табака в Тюменской области, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака;
обеспечение организации оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в медицинских организациях Тюменской области в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
принятие дополнительных мер, направленных на охрану здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
2.8. Организация профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, в том числе:
участие в разработке и реализации региональных программ, направленных на осуществление мероприятий в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
осуществление иных установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области полномочий.
2.9. Обеспечение в пределах своей компетенции организации и контроля за реализацией в Тюменской области приоритетного национального проекта "Здоровье", в том числе по следующим основным направлениям:
предоставление дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей);
организация подготовки и переподготовки врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей);
осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, а также фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи;
оплата медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни;
дополнительная диспансеризация отдельных категорий граждан;
проведение иммунизации населения в рамках национального календаря прививок, а также гриппа;
обеспечение медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
обеспечение медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения оборудованием и расходными материалами для неонатального скрининга, организация массового обследования новорожденных на наследственные заболевания;
обеспечение медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическим оборудованием для организации первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности и послеродовой период;
обеспечение медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи и санитарной авиации машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями;
оказание высокотехнологичной медицинской помощи на основе государственного задания;
строительство федеральных центров высоких медицинских технологий;
формирование здорового образа жизни у граждан, включая сокращение потребления алкоголя и табака;
иные мероприятия приоритетного национального проекта "Здоровье".
2.10. Осуществление ведомственного контроля:
качества и безопасности медицинской деятельности;
по вопросам, отнесенным к компетенции органов здравоохранения в сфере профилактики детской безнадзорности и преступности;
соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.11. Обеспечение разработки и реализации в пределах своей компетенции территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, участие в установленном порядке в определении тарифов на оплату медицинских услуг в рамках программы обязательного медицинского страхования.
2.12. Организация оказания населению Тюменской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи.
2.13. Утверждение регионального календаря профилактических прививок, обеспечение медицинских организаций медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок в соответствии с региональным календарем в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.14. Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий.
2.15. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
2.16. Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих в Тюменской области, участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения.
2.17. Осуществление в установленном порядке ведения в Тюменской области радиационно-гигиенического паспорта территории.
2.18. Ведение регионального сегмента Национального радиационно-эпидемиологического регистра.
2.19. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.20. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.21. Осуществление в пределах своей компетенции регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
2.22. Организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 2.11 и 2.14 настоящего Положения.
2.23. Осуществление от имени Тюменской области функций и полномочий учредителя медицинских организаций и организаций, созданных в установленном порядке по профилю деятельности Департамента, осуществление контроля и организационно-методического руководства деятельностью медицинских организаций, подведомственных Департаменту.
2.24. Координация в соответствии с законодательством деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, определение порядка и условий непрерывности лечебно-диагностического процесса, функций и механизма взаимодействия медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения на каждом этапе оказания медицинской помощи в соответствии с законодательством.
2.25. Установление порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями.
2.26. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам организации оказания в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения первичной медико-санитарной помощи (в случае наделения органов местного самоуправления соответствующими полномочиями), обеспечения медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
2.27. Создание метрологических служб в медицинских организациях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
2.28. Выполнение функции государственного заказчика государственной программы Тюменской области в области охраны здоровья граждан, участие в реализации государственных программ Тюменской области в части мероприятий по организации оказания медицинской помощи гражданам в установленном порядке.
2.29. Осуществление следующих функций уполномоченного органа при реализации мероприятий по закупке, передаче в собственность Тюменской области и использованию имущества, приобретаемого за счет средств федерального бюджета:
формирование заявки на поставку имущества для нужд здравоохранения;
подписание актов приема-передачи вышеназванного имущества в собственность Тюменской области.
2.30. Осуществление функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области.
2.31. Осуществление функции государственного заказчика по вопросам организации добровольного медицинского страхования государственных гражданских служащих Тюменской области, а также сотрудников исполнительных органов государственной власти Тюменской области, не являющихся государственными служащими.
2.32. Обеспечение разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение уровня материально-технического обеспечения медицинских организаций, оснащение их медицинским, технологическим и иным оборудованием, в том числе пожарно-технической продукцией.
2.33. Осуществление текущего и перспективного планирования бюджетных расходов в сфере здравоохранения, разработка предложений по совершенствованию организационно-экономического механизма функционирования системы здравоохранения в Тюменской области.
2.34. Осуществление в установленном порядке финансового обеспечения организаций, находящихся в ведении Департамента, контроль за использованием ими бюджетных средств.
2.35. Осуществление полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета.
2.36. Организация и осуществление отраслевого контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в пределах полномочий Департамента.
2.37. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представления государственной статистической отчетности, статистической и бухгалтерской отчетности в сфере здравоохранения.
2.38. Организация в пределах своей компетенции подготовки, в том числе целевой подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников, проведения в установленном порядке работы по аттестации специалистов, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, на получение квалификационных категорий.
2.39. Осуществление правомочий обладателя информации и функции по координации мероприятий по эксплуатации и развитию Регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
2.40. Обеспечение в пределах своей компетенции реализации в установленном порядке мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
2.41. Взаимодействие с органом опеки и попечительства по вопросам охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в медицинских организациях.
2.42. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.43. Осуществление проведения мобилизационной подготовки системы здравоохранения и подготовки к устойчивому функционированию в условиях военного времени, контроль за накоплением, сохранением и обновлением запасов материальных ценностей 2-й группы, государственного мобилизационного резерва, организация совместно с Главным военно-мобилизационным управлением Тюменской области выполнения мобилизационного задания Правительства Российской Федерации по медицинскому обеспечению гражданского населения и Вооруженных Сил Российской Федерации, находящихся в Тюменской области.
2.44. Осуществление меры по обеспечению защиты государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, в том числе осуществление технической защиты сведений, составляющих государственную тайну, при проведении всех видов секретных работ, обращении с секретными документами.
2.45. Разработка и реализация совместно с заинтересованными организациями комплекса мер по охране труда работников системы здравоохранения, их социальной поддержке, а также по выполнению и соблюдению мер пожарной безопасности медицинскими организациями, подведомственными Департаменту.
2.46. Организация информирования населения Тюменской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий, о разработке и реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения.
2.47. Обеспечение координации программы научных исследований в сфере охраны здоровья, участие в организации и проведении научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок и конкурсов, в том числе международных, в системе здравоохранения.
2.48. Осуществление ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, подготовки докладов о лицензировании, об эффективности такого лицензирования и предоставление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, порядок формирования и ведения которой определяется Правительством Российской Федерации.
2.49. Осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами.

III. Организация деятельности Департамента

3.1. Директор Департамента имеет первого заместителя и заместителей директора Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Департамента по согласованию с Губернатором Тюменской области.
Количество заместителей директора Департамента устанавливается Правительством Тюменской области.
3.2. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, секторы и служба.
3.3. Директор Департамента организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.
Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
3.4. В период отсутствия директора Департамента, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей директора Департамента согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора Департамента в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух и более заместителей директора Департамента либо данное полномочие не закреплено в должностных регламентах заместителей директора Департамента, исполнение обязанностей директора Департамента на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей директора Департамента соответствующим приказом директора Департамента, а при отсутствии директора Департамента, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора Департамента одним из заместителей директора Департамента либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 июня 2014 г. № 315-п

Приложение № 2
к Положению об осуществлении денежных выплат
фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий
и участковых больниц, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь, водителям,
санитарам-водителям станций (отделений) скорой
медицинской помощи в Тюменской области

ОТЧЕТ
о расходах медицинских организаций на осуществление денежных
выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам
амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям
станций (отделений) скорой медицинской помощи
на ______________ месяц 20__ г.
_________________________________________________
(наименование медицинской организации)

№ п/п

Численность отдельных категорий медицинских работников по реестру, чел.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на начало отчетного периода
Поступило финансовых средств на осуществление денежных выплат, руб.
Произведено расходов учреждениями здравоохранения на осуществление денежных выплат, руб.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на конец отчетного периода
За отчетный период
С начала года
За отчетный период
С начала года
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
Выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
Страховые взносы, ст. 213 "Начисления на оплату труда"
Объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
Объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
Страховые взносы, руб.
Итого, руб.
Объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
Объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
Страховые взносы, руб.
Итого, руб.
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
Страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
Страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
Выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
Страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Фельдшеры амбулаторий

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Акушерки амбулаторий

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Медицинские сестры, в т.ч. патронажные медицинские сестры амбулаторий

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Итого по работникам амбулаторий

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Фельдшеры участковых больниц

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Акушерки участковых больниц

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Медицинские сестры, в т.ч. патронажные медицинские сестры участковых больниц

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Итого по работникам участковых больниц

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Водители СМП

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Санитары-водители СМП

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Итого по работникам СМП

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

ИТОГО




























Руководитель медицинской организации
Главный бухгалтер
М.П.





Приложение № 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 июня 2014 г. № 315-п

Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета некоммерческим организациям
в целях содействия в оказании гражданам
медицинской помощи за пределами Тюменской
области, Российской Федерации
и (или) обеспечении отдельными
техническими средствами реабилитации

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ В ОКАЗАНИИ ГРАЖДАНАМ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМИ
ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ

1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент) и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации и настоящим Порядком.
2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческими организациями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
3. Департамент здравоохранения Тюменской области осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, которые проводятся без выезда к местонахождению некоммерческой организации в течение 30 рабочих дней со дня получения от некоммерческой организации отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю некоммерческой организации. Некоммерческая организация вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания некоммерческой организации приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по местонахождению некоммерческой организации. Срок проведения выездной проверки не может превышать 45 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) некоммерческой организации. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю некоммерческой организации.
Руководитель некоммерческой организации вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование некоммерческой организации, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Департамента до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень некоммерческих организаций, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество некоммерческих организаций;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
7. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают некоммерческие организации, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц некоммерческой организации представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Департамента обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо некоммерческой организации с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых некоммерческих организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме.
Получатель субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 июня 2014 г. № 315-п

Приложение № 2
к Положению об осуществлении в Тюменской области
денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
и медицинским сестрам медицинских организаций
и подразделений скорой медицинской помощи

ОТЧЕТ
о расходах медицинской организации на осуществление денежных
выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
медицинских организаций и подразделений скорой медицинской
помощи на ______________ месяц 20__ г.
________________________________________________________
(наименование медицинской организации)

№ п/п

Численность отдельных категорий медицинских работников по реестру, чел.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на начало отчетного периода
Поступило финансовых средств на осуществление денежных выплат, руб.
Произведено расходов учреждениями здравоохранения на осуществление денежных выплат, руб.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на конец отчетного периода
За отчетный период
С начала года
За отчетный период
С начала года
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
Выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
Страховые взносы ст. 213 "Начисления на оплату труда"
Объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
Объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
Страховые взносы, руб.
Итого, руб.
Объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
Объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
Страховые взносы, руб.
Итого, руб.
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
Страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
Страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
Выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
Страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Фельдшеры фельдшерско-акушерских пунктов, заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Акушерки фельдшерско-акушерских пунктов

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Медицинские сестры фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих, патронажных медицинских сестер

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Итого по работникам ФАПов

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Врач СМП

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Фельдшер (акушерка) СМП

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Медицинская сестра СМП

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Итого по работникам СМП

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

ИТОГО




























Руководитель медицинской организации
Главный бухгалтер
М.П.





Приложение № 5
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 июня 2014 г. № 315-п

Приложение № 2
к Положению об осуществлении в Тюменской области
денежных выплат врачам-терапевтам участковым,
врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики,
семейным врачам, медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам
участковым врачей-педиатров участковых, медицинским
сестрам врачей общей практики, медицинским
сестрам семейных врачей

ОТЧЕТ
о расходах медицинской организации на осуществление денежных
выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам
участковым, врачам общей практики, семейным врачам,
медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых,
медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых,
медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским
сестрам семейных врачей за ______________ месяц 20__ г.
_______________________________________
(наименование медицинской организации)

№ п/п

Численность отдельных категорий медицинских работников по реестру, чел.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на начало отчетного периода
Поступило финансовых средств на осуществление денежных выплат, руб.
Произведено расходов учреждениями здравоохранения на осуществление денежных выплат, руб.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на конец отчетного периода
За отчетный период
С начала года
За отчетный период
С начала года
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
Выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
Страховые взносы, ст. 213 "Начисления на оплату труда"
Объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
Объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
Страховые взносы, руб.
Итого, руб.
Объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
Объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
Страховые взносы, руб.
Итого, руб.
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
Страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
Страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
Всего
Денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
Выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
Страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
Итого
Денежные выплаты медицинским работникам
Выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
Итого
Денежные выплаты медицинским работникам
Выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Врач-терапевт участковый

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Врач-педиатр участковый

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Врач общей практики (семейный врач)

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Итого по врачам участковым

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Медицинская сестра врача общей практики (семейного врача)

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

Итого по медицинским сестрам участковым

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х










х
х
х
х

ИТОГО




























Руководитель медицинской организации
Главный бухгалтер
М.П.


------------------------------------------------------------------