Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 21.07.2014 N 397-п "О внесении изменений в постановление от 07.05.2007 N 105-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 397-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 07.05.2007 № 105-П

В постановление Правительства Тюменской области от 07.05.2007 № 105-п "О порядке отбора промышленных и лесопромышленных предприятий на получение государственной поддержки" внести следующие изменения:
1. Наименование постановления изложить в новой редакции:
"О порядках отбора промышленных и лесопромышленных предприятий, операторов индустриальных парков на получение государственной поддержки".
2. В преамбуле постановления слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных программ Тюменской области"; после слов "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" исключить слова "Тюменской области"; после слов "Основные направления развития лесного комплекса" исключить слова "Тюменской области".
3. Пункт 1 постановления после слов "согласно приложению" дополнить цифрой "№ 1". Приложение к постановлению считать приложением № 1 к постановлению.
4. Дополнить пункт 1 постановления подпунктом 1.1 в следующей редакции:
"1.1. Утвердить Порядок отбора операторов индустриальных парков на получение государственной поддержки согласно приложению № 2 к настоящему постановлению".
5. Дополнить пункт 1.1 приложения к постановлению абзацем в следующей редакции:
"Промышленным и лесопромышленным предприятием в рамках настоящего Порядка является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Тюменской области и соответствующие критериям, установленным настоящим Порядком".
6. Пункт 1.2.10 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1.2.10. Не получающим государственную поддержку в текущем финансовом году в рамках постановлений Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 99-п "Об утверждении порядка отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии" и от 20.06.2012 № 236-п "О порядке предоставления государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии", от 20.06.2012 № 237-п "О Порядке предоставления субсидий на оказание государственной поддержки действующим инновационным компаниям - субсидия юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства Тюменской области в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг", от 24.12.2012 № 555-п "О порядке предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере".".
7. Пункт 1.2 приложения к постановлению дополнить пунктом 1.2.13 в следующей редакции:
"1.2.13. Имеющим среднемесячную заработную плату не менее 16 662 рублей. При этом среднемесячная заработная плата определяется как отношение фонда начисленной заработной платы работников предприятия за отчетный период к средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей) за отчетный период".
8. Пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1.5. Предоставление государственной поддержки промышленным и лесопромышленным предприятиям производится в пределах лимитов денежных средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственных программ Тюменской области "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности", "Основные направления развития лесного комплекса".".
9. В пункте 1.7 приложения к постановлению слова "Комиссии по отбору промышленных предприятий" заменить словами "Комиссии по отбору промышленных и лесопромышленных предприятий, операторов индустриальных парков".
10. Абзац второй пункта 1.8 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Настоящий порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Исполнительные органы власти", подразделы "Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области", "Нормативно-правовые документы", а также на официальном сайте Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (www.tyumen-region.ru) в разделе "Промышленность", подразделе "Законодательство о поддержке промышленных предприятий".".
11. В абзаце первом пункта 1.8, абзаце втором пункта 1.12, абзаце третьем пункта 1.12, в пункте 1.13, пункте 1.15, в абзаце первом пункта 1.16, в пункте 6.2, в абзаце первом пункта 6.3, абзаце первом пункта 6.7, абзаце первом пункта 6.8, в пункте 6.9, в абзаце первом пункта 12.4, в пункте 12.5, пункте 15.2, в абзаце первом пункта 15.7, в пункте 16.2, в абзаце первом пункта 16.7 приложения к постановлению слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
В абзаце первом пункта 1.12, в пункте 1.15, в абзаце первом пункта 1.16, в пункте 6.9 приложения к постановлению, в абзаце четвертом после таблицы приложения № 3 к Порядку отбора промышленных и лесопромышленных предприятий на получение государственной поддержки слово "главное" в соответствующем падеже заменить словом "Главное" в соответствующем падеже.
12. Пункт 1.9 приложения к постановлению дополнить абзацем третьим в следующей редакции:
"- проведение обязательных камеральных проверок соблюдения заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидий;".
13. В абзаце первом пункта 1.10 приложения к постановлению слова "комплект документов" заменить словами "комплект документов на бумажных носителях"; слова "настоящим порядком" заменить словами "пунктами 2.2, 3.1, 4.2, 5.1, 6.3, 8.1, 9.1, 10.1, 11.1, 12.2, 13.1, 14.3, 15.3, 15.7, 16.3, 16.7 настоящего Порядка"; слова "направляет его в уполномоченный орган" заменить словами "направляет его в уполномоченный орган по почте либо представляет непосредственно в уполномоченный орган".
14. Абзац второй пункта 1.10 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Документы, поступившие в срок с 1 января по 10 февраля текущего года, рассматриваются комиссией и уполномоченным органом в срок до 5 марта текущего года; поступившие в срок с 11 февраля по 5 апреля текущего года рассматриваются комиссией и уполномоченным органом в срок до 30 апреля текущего года; документы, поступившие в срок с 6 апреля по 5 июля текущего года, рассматриваются комиссией и уполномоченным органом в срок до 30 июля текущего года; документы, поступившие в срок с 6 июля по 15 ноября текущего года, рассматриваются комиссией и уполномоченным органом в срок до 10 декабря текущего года".
15. Абзац четвертый пункта 1.10 приложения к постановлению исключить.
16. В абзаце пятом пункта 1.10 приложения к постановлению слова "а также документы" заменить словами "а также скан-копии документов".
17. Предложение третье абзаца пятого пункта 1.10 приложения к постановлению исключить.
18. В абзаце шестом пункта 1.10 приложения к постановлению слова "государственной поддержки, поданная" заменить словами "государственной поддержки, а также скан-копии документов, необходимых для представления государственной поддержки, поданные"; слово "регистрируется" заменить словом "регистрируются"; слово "заявки" заменить словами "заявки и скан-копий документов".
19. В абзаце шестом пункта 1.10 приложения к постановлению слово "заявки" заменить словами "заявки и скан-копий документов".
20. Предложение третье абзаца шестого, абзацы седьмой, восьмой пункта 1.10 приложения к постановлению исключить.
21. В абзаце первом пункта 1.11 приложения к постановлению слова "представило неполный пакет документов, предусмотренных настоящим Порядком" заменить словами "не представило документы, предусмотренные дефисами 1 - 3, 7 - 8, 10 - 13, 16 - 18 пункта 2.2, дефисами 1 - 3, 8, 11 пункта 3.1, дефисами 1 - 3, 8 - 10, 13 пункта 4.2, дефисами 1 - 3, 7 - 8, 12 пункта 5.1, дефисами 1 - 3, 8 - 9, 13 пункта 6.3, дефисами 1 - 3, 5 - 7, 13 пункта 8.1, дефисами 1 - 3, 7 - 8, 12 пункта 9.1, дефисами 1 - 3, 7 - 8, 12 пункта 10.1, дефисами 1 - 3, 7 - 8, 12 пункта 11.1, в дефисах 1 - 3, 8 - 11, 14 пункта 12.2, дефисами 1 - 3, 7 - 9, 13 пункта 13.1, дефисами 1 - 3, 7, 9 - 14, 17 пункта 14.3, дефисами 1 - 3, 8, 11 пункта 15.3, дефисами 1 - 3, 8, 11 пункта 16.3 настоящего Порядка".
22. В абзаце втором пункта 1.11 приложения к постановлению слова "предоставления неполного пакета документов" заменить словами "непредставления документов, предусмотренными дефисами 1 - 3, 7 - 8, 10 - 13, 16 - 18 пункта 2.2, дефисами 1 - 3, 8, 11 пункта 3.1, дефисами 1 - 3, 8 - 10, 13 пункта 4.2, дефисами 1 - 3, 7 - 8, 12 пункта 5.1, дефисами 1 - 3, 8 - 9, 13 пункта 6.3, дефисами 1 - 3, 5 - 7, 13 пункта 8.1, дефисами 1 - 3, 7 - 8, 12 пункта 9.1, дефисами 1 - 3, 7 - 8, 12 пункта 10.1, дефисами 1 - 3, 7 - 8, 12 пункта 11.1, в дефисах 1 - 3, 8 - 11, 14 пункта 12.2, дефисами 1 - 3, 7 - 9, 13 пункта 13.1, дефисами 1 - 3, 7, 9 - 14, 17 пункта 14.3, дефисами 1 - 3, 8, 11 пункта 15.3, дефисами 1 - 3, 8, 11 пункта 16.3 настоящего Порядка".
23. Пункт 1.14 приложения к постановлению дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- если заявитель не согласен на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления".
24. В абзаце первом пункта 1.16 приложения к постановлению слово "полного" исключить; слова "пакета необходимых документов" заменить словами "пакета необходимых документов, указанных в пунктах 2.2, 3.1, 4.2, 5.1, 6.3, 8.1, 9.1, 10.1, 11.1, 12.2, 13.1, 14.3, 15.3, 16.3 настоящего Порядка".
25. В абзаце четвертом пункта 1.17 приложения к постановлению слова "от 25.07.2005 № 120-п "О финансовом контроле" заменить словами "от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем финансовом контроле".
26. В пункте 2 приложения к постановлению слова "части стоимости предметов лизинга" заменить словами "части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей".
27. Абзац первый пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются промышленным и лесопромышленным предприятиям, приобретающим оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства, включая тракторы и самоходные машины (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, устройства, установки, машины, средства и технологии (далее - оборудование) в лизинг и (или) привлекающим заемные средства (кредиты) с целью:".
28. Дефис 13 пункта 2.2 приложения к постановлению после слов "заверенную лизингодателем" дополнить словами "согласно приложению № 5 к настоящему Порядку".
29. Пункты 2.2, 3.1, 4.2, 5.1, 6.3, 8.1, 9.1, 10.1, 11.1, 12.2, 13.1, 14.3, 15.3, 16.3 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- справку по форме № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки с отметкой органа государственной статистики".
30. В абзаце двадцатом пункта 2.2 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 7 - 8, 10 - 13, 16 - 18 настоящего пункта".
31. В пункте 2.5 приложения к постановлению слова "по лизинговым операциям" заменить словами "связанных с уплатой лизинговых платежей"; слова "дату заключения договора лизинга" заменить словами "день фактической уплаты лизинговых платежей"; слово "ежемесячно" исключить.
32. В абзаце втором пункта 2.6, абзаце четвертом пункта 6.6, абзаце девятом пункта 14.2 приложения к постановлению слова "долгосрочной целевой программой "Основные направления развития лесного комплекса Тюменской области" заменить словами "государственной программой Тюменской области "Основные направления развития лесного комплекса".
33. Абзац второй пункта 2.6, абзац девятый пункта 14.2 приложения к постановлению после слов "Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями и субсидирование промышленных предприятий на развитие лизинга оборудования" дополнить словами "в том числе по уплате первого взноса при заключении договора лизинга".
34. В абзаце третьем пункта 2.6 приложения к постановлению слова "долгосрочной целевой программы "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Тюменской области" заменить словами "государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности".
35. В абзаце тринадцатом пункта 3.1 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 8, 11 настоящего пункта".
36. Абзац второй пункта 3.4 приложения к постановлению после слов "проводимых в Тюменской области" дополнить словами "(без автономных округов)".
37. В абзаце пятнадцатом пункта 4.2 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 8 - 10, 13 настоящего пункта".
38. В абзаце четырнадцатом пункта 5.1 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 7 - 8, 12 настоящего пункта".
39. В дефисе 13 пункта 6.3 приложения к постановлению слова "а также" исключить.
40. В абзаце пятнадцатом пункта 6.3 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 8 - 9, 12 - 13 настоящего пункта".
41. В абзаце пятнадцатом пункта 8.1 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 5 - 7, 13 настоящего пункта".
42. В абзаце четырнадцатом пункта 9.1 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 7 - 8, 12 настоящего пункта".
43. В абзаце четырнадцатом пункта 10.1 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 7 - 8, 12 настоящего пункта".
44. В абзаце четырнадцатом пункта 11.1 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 7 - 8, 12 настоящего пункта".
45. В абзаце шестнадцатом пункта 12.2 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 8 - 11, 14 настоящего пункта".
46. В абзаце пятнадцатом пункта 13.1 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 7 - 9, 13 настоящего пункта".
47. В абзаце шестом пункта 14.2 приложения к постановлению слова "до 01.01.2010" заменить словами "не ранее чем за три года до 1 января года обращения за государственной поддержкой".
48. В абзаце девятнадцатом пункта 14.3 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 7, 9 - 14, 17 настоящего пункта".
49. В абзаце тринадцатом пункта 15.3 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 8, 11 настоящего пункта".
50. В абзаце тринадцатом пункта 16.3 приложения к постановлению слова "в настоящем пункте" заменить словами "в дефисах 1 - 3, 8, 11 настоящего пункта".
51. Абзацы второй, третий пункта 16.6 приложения к постановлению после слов "количества посадочного материала" дополнить словами "(но не более установленного в проекте лесовосстановления)".
52. Абзацы второй - пятый пункта 16.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- проекты искусственного, комбинированного лесовосстановления, согласованные в лесничестве;
- результаты технической приемки лесных культур (осуществляется не ранее 10 и не позднее 20 дней со дня окончания работ), проведенной комиссией лесничества, оформленные ведомостью результатов оценки проведения технологических операций на участке лесовосстановления;
- квартальные отчеты арендатора о воспроизводстве лесов и лесоразведении (в соответствии с приказом Рослесхоза от 14.02.2012 № 47 "Об установлении форм отчетов об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, лесоразведении и порядка их представления");
- результаты осенней инвентаризации лесных культур: инвентаризация искусственного лесовосстановления, сводная ведомость проинвентаризированных участков лесных культур".
53. Раздел III приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
54. Приложение № 1 к Порядку отбора промышленных и лесопромышленных предприятий на получение государственной поддержки изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
55. Дополнить Порядок отбора промышленных и лесопромышленных предприятий на получение государственной поддержки приложением № 5 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
56. Дополнить постановление приложением № 2 согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности
Губернатора Тюменской области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 21 июля 2014 г. № 397-п

III. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации

3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на получение государственной поддержки и настоящим Порядком.
3.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных и выездных проверок.
Камеральные проверки промышленных и лесопромышленных предприятий, претендующих на получение государственной поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда по местонахождению предприятия в сроки, установленные в абзаце втором пункта 1.10 настоящего Порядка, на основании поступивших от предприятия документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки промышленных и лесопромышленных предприятий, получивших государственную поддержку, проводятся выборочным методом по местонахождению предприятий - получателей субсидий. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю предприятия - получателя субсидии.
Руководители предприятий - получателей субсидий вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям предприятий - получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
3.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование предприятия, получившего субсидию, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
3.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
3.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;
размер полученной субсидии;
количество получателей субсидий.
3.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых были возмещены затраты предпринимателю из средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо предприятия - получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
3.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений прекращает оказание государственной поддержки и направляет промышленному и (или) лесопромышленному предприятию уведомление о возврате субсидии в полном объеме заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с промышленного и (или) лесопромышленного предприятия производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых ими счетов в кредитных организациях. Выставление инкассового поручения осуществляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней по истечении десятидневного срока со дня получения уведомления. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а промышленное и (или) лесопромышленное предприятие теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки. Исковое заявление в суд направляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения письма из обслуживающего банка о невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке.





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 21 июля 2014 г. № 397-п

ЗАЯВКА
на участие в отборе промышленных и лесопромышленных
предприятий на получение государственной поддержки

Наименование сведений
Содержание сведений
Полное название предприятия

Сокращенное название

Организационно-правовая форма
ОАО; ЗАО; ООО
Индивидуальный номер налогоплательщика
Дополнительно указываются реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе
ОГРН

Основные виды осуществляемой экономической деятельности
Указываются виды деятельности согласно ОКВЭД
Банковские реквизиты

Юридический адрес
Указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, офиса
Номер телефона

Номер факса

Электронный адрес

Руководитель
Указываются Ф.И.О., должность, телефон
Финансовый директор или главный бухгалтер
Указываются Ф.И.О., телефон
Ответственный за проект
Указываются Ф.И.О., телефон
Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства

Заявитель в текущем финансовом году не получает (не подал заявку на получение государственной поддержки) государственную поддержку в рамках постановлений Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 99-п "О порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии", от 20.06.2012 № 236-п "О порядке предоставления государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии", от 20.06.2012 № 237-п "О Порядке предоставления субсидий на оказание государственной поддержки действующим инновационным компаниям - субсидия юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства Тюменской области в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг", от 24.12.2012 № 555-п "О порядке предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"

Заявитель не является аффилированным лицом по отношению к лизингодателю (лизинговой компании) или к предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг
Указывается в случае, если заявитель обращается за субсидированием по следующим видам господдержки:
возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей;
возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договоров лизинга
Форма государственной поддержки (заполняются только нужные строки):
1. Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями
2. Возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей

Компенсация части затрат по участию в международных, общероссийских, региональных выставках, ярмарках предприятиям-участникам

Рекламная поддержка в средствах массовой информации регионального продукта

Компенсация части затрат предприятиям по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании и части затрат предприятиям по переходу на систему автоматизированного проектирования

Возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг)

Возмещение части затрат, связанных с экспортной деятельностью, на приобретение современных технологий

Возмещение части затрат на проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков сбыта региональной продукции

Возмещение части затрат на оплату услуг по разработке средств индивидуализации предприятий, продукции (работ, услуг)

Возмещение части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению

Возмещение части затрат на приобретение права на объекты промышленной собственности у российских и иностранных патентообладателей

Возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договоров лизинга

Возмещение части затрат по проектированию и строительству лесовозных дорог

Возмещение части затрат на проведение лесоустройства

Возмещение части затрат на проведение лесовосстановления

Дата создания заявки


Руководитель организации __________________________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)





Приложение № 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 21 июля 2014 г. № 397-п

СПРАВКА
об остаточной стоимости предмета лизинга на 1-е число месяца
(без учета налога на добавленную стоимость)

Номер и дата договора лизинга
Наименование предмета лизинга
Период
Остаточная стоимость предмета лизинга на 1-е число месяца (без учета налога на добавленную стоимость), руб.


01.01.20__



01.02.20__



01.03.20__



01.04.20__






Руководитель лизинговой компании ____________________________
Печать лизингодателя





Приложение № 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 21 июля 2014 г. № 397-п

ПОРЯДОК
ОТБОРА ОПЕРАТОРОВ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

I. Общие положения

1.1. Порядок определяет критерии отбора операторов индустриальных парков для предоставления государственной поддержки в форме предоставления на безвозмездной, безвозвратной основе средств областного бюджета с целью возмещения части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями (далее - субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Государственная поддержка оказывается операторам индустриальных парков, соответствующим следующим критериям:
зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством в Тюменской области;
не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
не имеющим просроченной задолженности по заработной плате;
не имеющим просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе;
не имеющим задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации;
не имеющим задолженности перед государственными внебюджетными фондами;
не имеющим в составе учредителей иностранной компании, зарегистрированной в офшорной зоне, входящей в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2007 № 108н;
не относящимся к организациям, в отношении которых уполномоченным органом принято решение о прекращении оказания государственной поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по государственной поддержке, на которую организация заявлялась ранее;
не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
имеющим земельный участок, предназначенный для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и функционирования индустриального парка, в собственности либо на правах аренды;
имеющим договор (договоры) с резидентом (резидентами) индустриального парка об осуществлении резидентами промышленной деятельности на территории индустриального парка, заверенный руководителем.
1.3. При предоставлении субсидий операторам индустриальных парков устанавливаются следующие условия:
соответствие оператора индустриального парка критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
достоверность представленных оператором индустриального парка сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов;
согласие получателей государственной поддержки на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
1.4. Целью оказания государственной поддержки в форме предоставления субсидий операторам индустриальных парков является создание условий для появления новых промышленных производств в Тюменской области, создания новых рабочих мест, увеличения поступлений в налоговую систему и социальные фонды.
1.5. Предоставление государственной поддержки операторам индустриальных парков производится в пределах лимитов денежных средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности".
1.6. Предоставление государственной поддержки осуществляется в отношении затрат, произведенных операторами индустриальных парков в период с 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, по 31 октября текущего финансового года.
1.7. Отбор операторов индустриальных парков на оказание государственной поддержки производится уполномоченным органом с учетом рекомендации комиссии по отбору промышленных и лесопромышленных предприятий, операторов индустриальных парков на получение государственной поддержки (далее - Комиссия).
Положение и состав Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области.
1.8. Уполномоченным органом по реализации Порядка отбора операторов индустриальных парков на получение государственной поддержки является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), в разделе "Исполнительные органы власти", подразделы "Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области", "нормативно-правовые документы", а также на официальном сайте Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (www.tyumen-region.ru), в разделе "Промышленность", в подразделе "Законодательство о поддержке промышленных предприятий".
1.9. Подготовка документов для отбора операторов индустриальных парков на получение государственной поддержки осуществляется уполномоченным органом и включает:
прием документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в срок с 1 января по 15 ноября текущего финансового года;
проведение обязательных камеральных проверок соблюдения заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидий;
подготовку перечня операторов индустриальных парков, претендующих на получение государственной поддержки, и рекомендаций на рассмотрение Комиссии;
организацию проведения заседания Комиссии и документальное оформление ее рекомендательного решения в виде протокола.
1.10. Заявитель составляет комплект документов на бумажных носителях, руководствуясь перечнем, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и направляет его в уполномоченный орган по почте либо представляет непосредственно в уполномоченный орган в срок с 1 января по 15 ноября текущего финансового года. Документы для получения государственной поддержки регистрируются уполномоченным органом датой поступления по почте либо представления представителем заявителя непосредственно в уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
Документы, поступившие в срок с 1 января по 10 февраля текущего года, рассматриваются Комиссией и уполномоченным органом в срок до 5 марта текущего года; поступившие в срок с 11 февраля по 5 апреля текущего года, рассматриваются Комиссией и уполномоченным органом в срок до 30 апреля текущего года; документы, поступившие в срок с 6 апреля по 5 июля текущего года, рассматриваются Комиссией и уполномоченным органом в срок до 30 июля текущего года; документы, поступившие в срок с 6 июля по 15 ноября текущего года, рассматриваются Комиссией и уполномоченным органом в срок до 10 декабря текущего года.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов.
Заявка на участие в отборе операторов индустриальных парков на получение государственной поддержки, а также скан-копии документов, необходимые для предоставления государственной поддержки, по желанию заявителя подаются в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". При этом заявка и документы заверяются электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Заявка на участие в отборе операторов индустриальных парков на получение государственной поддержки, а также скан-копии документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, поданные в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", регистрируются уполномоченным органом в течение одного рабочего дня, следующего за датой направления заявки и скан-копий документов заявителем. Сведения о регистрации заявки и скан-копий документов отражаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявки.
Мониторинг хода предоставления государственной услуги осуществляется заявителем с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.11. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня поступления документов направляет заявителю в форме официального письма уведомление о возврате документов в случае, если заявитель, претендующий на получение государственной поддержки, не представил документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 8 - 12 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки, но при возврате по причине непредставления документов, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 8 - 12 пункта 2.2 настоящего Порядка, не препятствует повторной подаче документов.
1.12. На основе поданных заявок уполномоченный орган составляет перечень операторов индустриальных парков, претендующих на получение государственной поддержки, и направляет его в Департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о наличии просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе. По документам, поступившим от заявителей в уполномоченный орган в срок с 1 января по 10 февраля текущего года, перечень направляется в Департамент финансов Тюменской области в срок до 13 февраля текущего года; по документам, поступившим в срок с 11 февраля по 5 апреля текущего года, перечень направляется в срок до 8 апреля текущего года; по документам, поступившим в срок с 6 апреля по 5 июля текущего года, перечень направляется в срок до 8 июля текущего года, по документам, поступившим в срок с 6 июля по 15 ноября текущего года, перечень направляется в срок до 18 ноября текущего года.
Департамент финансов Тюменской области в течение 10 календарных дней со дня получения перечня оформляет свое заключение и представляет его в уполномоченный орган.
1.13. Государственная поддержка не оказывается:
если заявитель не удовлетворяет требованиям пункта 1.2 настоящего Порядка;
если заявитель представил недостоверные сведения в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов;
по затратам, не удовлетворяющим требованиям, содержащимся в пункте 2.1 настоящего Порядка;
если заявитель не согласен на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
1.14. Уполномоченный орган направляет свои рекомендации с приложением заключения Департамента финансов Тюменской области в день проведения очередного заседания.
1.15. Комиссия на основании рекомендаций уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступившего от заявителя пакета необходимых документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.10 настоящего Порядка, принимает рекомендательное решение о предоставлении и размере государственной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной поддержки, которое оформляется в виде протокола. Протокол Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения Комиссией поступивших заявочных документов принимает решение о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной поддержки на основании, предусмотренном пунктом 1.13 настоящего Порядка, и уведомляет заявителя о принятом решении.
В случае направления заявки в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", информация о принятом решении отражается уполномоченным органом на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
1.16. Операторы индустриальных парков, по заявкам которых принято решение об оказании государственной поддержки, в течение 45 календарных дней со дня уведомления заявителя заключают договор с уполномоченным органом. В случае если договор не заключен в установленный срок по вине заявителя, государственная поддержка не оказывается.
Обязательным условием договора на получение государственной поддержки является обязательство получателя поддержки предоставить уполномоченному органу заверенные банком копии всех имеющихся у заявителя договоров банковского счета или дополнительных соглашений к ним с приложением копий самих договоров, содержащих условие о списании со счета заявителя в бесспорном порядке инкассовым поручением на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения условий договора на получение государственной поддержки.
В договоре между уполномоченным органом и получателем государственной поддержки закрепляется возможность осуществления уполномоченным органом, контрольно-счетным органом Тюменской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (подпункт 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем финансовом контроле".
1.17. Получатель государственной поддержки ежеквартально, в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в адрес уполномоченного органа:
отчет об эффективности использования государственной поддержки согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Последний отчет представляется по итогам финансового года, в котором была получена государственная поддержка.

II. Порядок отбора операторов индустриальных парков
на получение государственной поддержки в форме
предоставления на безвозмездной, безвозвратной основе
средств областного бюджета (субсидий)

2.1. Субсидии предоставляются операторам индустриальных парков, привлекающим заемные средства (кредиты), с целью создания индустриальных парков в Тюменской области, включая обеспечение территории индустриального парка транспортной и инженерной инфраструктурой.
Оператором индустриального парка является юридическое лицо, требования к которому установлены Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 295 "О поддержке отдельных видов промышленной деятельности в Тюменской области".
2.2. Для участия в отборе операторов индустриальных парков на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на участие в отборе операторов индустриальных парков на получение государственной поддержки согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) копию документа, подтверждающего наличие у оператора индустриального парка земельного участка, предназначенного для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и функционирования индустриального парка, в собственности либо на правах аренды, заверенного руководителем;
3) копию договора (договоров) с резидентом (резидентами) индустриального парка об осуществлении резидентами промышленной деятельности на территории индустриального парка, заверенного руководителем;
4) справку по форме 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" с информацией на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки с отметкой органа государственной статистики (для субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность по упрощенной системе налогообложения или в виде ЕНВД, представляется справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по заработной плате, подписанная руководителем предприятия и главным бухгалтером, заверенная печатью);
5) сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, выданные Федеральной налоговой службой;
6) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не более 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенную руководителем;
7) копию бухгалтерского баланса за последний финансовый год (для предприятий, зарегистрированных в текущем финансовом году, - за последний отчетный период) с приложениями (формы № 1, 2), заверенную налоговым органом (для субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность по упрощенной системе налогообложения или в виде ЕНВД, заполняется форма согласно приложению № 4 к Порядку отбора промышленных и лесопромышленных предприятий на получение государственной поддержи);
8) копию бизнес-плана по созданию индустриального парка в Тюменской области, заверенную руководителем;
9) копии кредитного договора, заключенного с целью создания индустриального парка в Тюменской области, и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;
10) копии платежных поручений об уплате процентов по кредитному договору, заключенному с целью создания индустриального парка в Тюменской области, заверенные банком;
11) ведомости начисленных процентов по привлеченному кредиту, заверенные банком;
12) процентную ведомость, заверенную банком, за каждый платежный период, содержащую пересчет сумм задолженности из свободно конвертируемой валюты в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на день уплаты кредитных обязательств, в случае обращения за государственной поддержкой по валютным кредитным договорам;
13) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся задолженности, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
14) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
15) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 8 - 12 настоящего пункта, являются обязательными, которые направляются заявителем. Документы, указанные в подпунктах 2, 5 - 7, 13 - 15 настоящего пункта, направляются по желанию заявителя; при их отсутствии уполномоченный орган затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, - из Управления Росреестра по Тюменской области, указанные в подпунктах 5, 6, 13 настоящего пункта, - из Федеральной налоговой службы, указанные в подпункте 7 настоящего пункта, - из Росстата, указанные в подпункте 14 настоящего пункта, - из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, указанные в подпункте 15 настоящего пункта, - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрос о предоставлении сведений по системе межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра по Тюменской области, Федеральную налоговую службу, Росстат, территориальный орган Пенсионного фонда, территориальный орган Фонда социального страхования направляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней с даты последнего дня приема документов на очередную комиссию.
2.3. Критериями отбора операторов индустриальных парков на оказание государственной поддержки являются:
соответствие указанных в кредитных договорах целей привлечения операторами индустриальных парков заемных средств целям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Возмещение части затрат по привлеченным кредитам осуществляется уполномоченным органом заемщикам за счет средств областного бюджета ежемесячно в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на два процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на два процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором.
2.5. Размер субсидий одному оператору индустриального парка не может превышать 100 процентов от утвержденного размера средств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями, и субсидирование промышленных предприятий на развитие лизинга оборудования" государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" на очередной финансовый год.
2.6. Государственная поддержка оказывается по кредитным договорам, с даты заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет.

III. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации

3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на получение государственной поддержки и настоящим Порядком.
3.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки операторов индустриальных парков, претендующих на получение государственной поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда к месту нахождения заявителя в сроки, установленные абзацем вторым пункта 1.10 настоящего Порядка, на основании поступивших от заявителя документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки операторов индустриальных парков, получивших государственную поддержку, проводятся выборочным методом по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидий вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
3.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, подлежащего проверке, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
3.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
3.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;
размер полученной субсидии;
количество получателей субсидий.
3.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых были возмещены затраты предпринимателю из средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателей субсидий представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
3.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений прекращает оказание государственной поддержки и направляет оператору индустриального парка уведомление о возврате субсидии в полном объеме заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с оператора индустриального парка производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых ими счетов в кредитных организациях. Выставление инкассового поручения осуществляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней по истечении десятидневного срока со дня получения уведомления. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а оператор индустриального парка теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки. Исковое заявление в суд направляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения письма из обслуживающего банка о невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке.





Приложение № 1
к Порядку отбора операторов индустриальных парков
на получение государственной поддержки

ЗАЯВКА
на участие в отборе операторов индустриальных парков
на получение государственной поддержки

Наименование сведений
Содержание сведений
Полное название организации

Сокращенное название

Организационно-правовая форма

Индивидуальный номер налогоплательщика

ОГРН

Основные виды осуществляемой экономической деятельности
Указываются виды деятельности согласно ОКВЭД
Банковские реквизиты

Юридический адрес

Номер телефона

Номер факса

Электронный адрес

Руководитель
Указываются Ф.И.О., должность, телефон
Финансовый директор или главный бухгалтер
Указываются Ф.И.О., телефон
Местонахождение индустриального парка (город, муниципальный район и т.д.)

Кадастровый (или условный) номер земельного участка, предназначенного для размещения индустриального парка

Площадь индустриального парка, га

Резиденты индустриального парка

Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства

Дата создания заявки


Руководитель организации __________________________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку отбора операторов индустриальных парков
на получение государственной поддержки

ОТЧЕТ
об эффективности использования государственной поддержки
за _____________________________ 20__ года
(I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
____________________________________________________________
(наименование оператора индустриального парка)

В действующих ценах

Объем капитальных вложений (тыс. руб.)
Количество резидентов индустриального парка
Объем продукции, произведенной резидентами индустриального парка (тыс. руб.)
Количество рабочих мест, созданных резидентами индустриального парка
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата резидентов индустриального парка (руб.)
Отчетный период текущего года





Отчетный период предыдущего года






Примечание. Данные заполняются с нарастающим итогом.

Проблемы и вопросы, в решении которых необходимо содействие департамента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель оператора
индустриального парка _____________________/_______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------