Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 03.09.2014 N 637 "О порядке предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2014 г. № 637

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях реализации Постановления Правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 114-п "Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности в Бердюжском муниципальном районе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав Комиссии по сопровождению инвестиционных проектов Бердюжского муниципального района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь".
5. Настоящее Постановление с приложением подлежит размещению в сети Интернет на сайте Бердюжского муниципального района.
6. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
Н.В.ТЕНЬКОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Бердюжского муниципального района
от 03.09.2014 № 637

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЕРДЮЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1.1. Порядок определяет категории и критерии отбора инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий, а также цели, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Предоставление субсидий инвесторам производится в целях развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
1.3. Субсидии предоставляются на:
1) возмещение части затрат инвестора на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями;
2) возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования;
3) возмещение части понесенных инвестором затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки.
Предоставление субсидий в текущем финансовом году осуществляется в отношении затрат, произведенных инвесторами в период реализации инвестиционного проекта, но не более 1 года до даты заключения инвестиционного соглашения. Датой начала реализации инвестиционного проекта для целей настоящего порядка принимается дата утверждения бизнес-плана проекта.
1.4. Отбор инвестиционных проектов для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, производится Комиссией по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки (далее - Комиссия) на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке.
1.5. Критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий являются:
а) наличие у инвестора реализуемого на территории муниципального образования инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов муниципального образования, обеспечивающего достижение положительного экономического и (или) социального эффекта, и прошедшего экспертизу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
- увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность инвестора;
- рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;
- увеличение численности работников списочного состава;
б) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта - не менее 50 млн. рублей;
в) создание не менее 10 рабочих мест;
г) доля участия инвестора в реализации инвестиционного проекта - не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта;
д) присоединение инвестора к Антикоррупционной хартии российского бизнеса.
1.6. Подготовка документов для отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий осуществляется комитетом по экономике, прогнозированию и торговле администрации Бердюжского муниципального района (далее - уполномоченный орган) и включает:
1) прием документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;
2) подготовку перечня инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий, и рекомендаций на рассмотрение Комиссии;
3) организацию проведения Комиссии и документальное оформление ее решений в виде протокола.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале администрации Бердюжского муниципального района.
1.7. Для получения субсидий инвестор представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) письменное обращение инвестора в виде инвестиционной заявки на оказание поддержки. Инвестиционная заявка содержит:
- наименование проекта;
- цель и задачи проекта;
- описание проекта и срок его реализации;
- расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования;
- общие сведения об инвесторе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, ФИО и должность руководителя, для юридических лиц состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности инвестора, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки, об ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта;
2) презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);
3) инвестиционный проект, утвержденный инвестором, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:
- бизнес-план инвестиционного проекта;
- план-график реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 1;
4) копии учредительных документов инвестора, все изменения и дополнения к ним, заверенные инвестором;
5) копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 дней на день подачи заявки, заверенной инвестором;
6) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные инвестором (для юридических лиц);
7) заверенные инвестором копии бухгалтерской отчетности за последний финансовый год в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.
Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность предоставляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);
8) справки "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой и подтверждающей отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справки "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
9) формы статистической отчетности инвестора, подтверждающей количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии: для коммерческих и некоммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) - форма № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", для организаций, являющихся малыми предприятиями в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ, - форма № ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", для индивидуальных предпринимателей - форма № 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
10) в случае если инвестиционный проект предусматривает строительство, реконструкцию, дополнительно предоставляются в уполномоченный орган следующие документы:
а) заверенная копия (оригинал) положительного заключения экспертизы проектной документации либо письмо Комитета по строительству и жилищно-коммунального хозяйства администрации Бердюжского муниципального района о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда экспертиза проектной документации не проводится;
б) расчет стоимости строительства, реконструкции;
в) заверенная копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
г) заверенная копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением случая представления заверенной копии (оригинала) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 05.09.2011 (по объектам строительства, реконструкции);
11) в зависимости от видов государственной поддержки документы, предусмотренные в разделах III - V настоящего Порядка, в сроки, установленные разделами III - V настоящего Порядка.
За недостоверность представляемых сведений инвесторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Инвесторы составляют полный комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком, и направляют его в уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 10 настоящего пункта, а также в пунктах 3.4 раздела III, 4.4 и 4.5 раздела IV, 5.3 раздела V, направляются инвестором в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6, 9, 10а, 10б, 10г настоящего пункта, а также в пунктах 3.4 раздела III, 4.4 и 4.5 раздела IV, 5.3 (кроме дефиса 4) раздела V, являются обязательными для направления инвестором. Документы, указанные в подпунктах 5, 7, 8, 10в настоящего пункта, в дефисе 4 пункта 5.3 раздела V, могут направляться по желанию инвестора, при их отсутствии уполномоченный орган затребует документы в соответствующих органах или организациях по системе межведомственного электронного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы регистрируются в уполномоченном органе в день поступления и рассматриваются в порядке поступления.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка.
1.8. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка уполномоченный орган организует проведение экспертизы инвестиционного проекта.
1.9. Инвестиционные проекты, представленные с нарушением требований пункта 1.7 настоящего Порядка, экспертизе не подлежат. Также не подлежат экспертизе инвестиционные проекты в случае, если:
- имеются недостоверные сведения в документах, указанных в подпунктах 4 - 9 пункта 1.7 Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;
- инвестор находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- инвестор имеет задолженность перед бюджетной системой Российской Федерации.
1.10. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет инвестиционный проект с прилагаемым пакетом документов в зависимости от тематики проекта в соответствующий отраслевой комитет для заключения, который в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов оформляет заключение и направляет его в уполномоченный орган. Заключение отраслевого комитета должно содержать проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, определенным стратегией развития муниципального образования, оценку конкурентоспособности производимой продукции и (или) услуг, анализ финансового состояния инвестора, заключение по результатам оценки финансовой устойчивости и эффективности проекта.
1.11. Администрация Бердюжского муниципального района и Контрольно-счетная палата Бердюжского района имеет право осуществлять предварительный и последующий контроль организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к соблюдению условий, целей и порядка получения субсидий на поддержку инвестиционной деятельности.
1.12. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах (наличие противоречий, несогласованностей в содержании) инвестор по запросу уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов. В случае непредставления в установленный срок дополнительно запрошенных информации и документов, заявка рассматривается исходя из представленных документов.
1.13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от отраслевых комитетов готовит сводное заключение, содержащее выводы о целесообразности и эффективности субсидирования представленного инвестиционного проекта, и направляет его в Комиссию с приложением всех заключений.
1.14. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.
1.15. Комиссия рассматривает представленные документы и оценивает инвестиционный проект с учетом критериев отбора инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляется секретарем Комиссии в уполномоченный орган.
1.16. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии в письменной форме уведомляет инвестора, представившего инвестиционный проект, о принятом Комиссией решении о необходимости доработки инвестиционного проекта.
1.17. При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии осуществляет подготовку заявки, которая в течение 3 рабочих дней направляется главой муниципального образования в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области для проведения экспертизы инвестиционного проекта с целью выделения бюджету муниципального образования ассигнований из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционного проекта.
1.18. Принятие распоряжения Правительства области о выделении бюджету муниципального образования ассигнований из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционного проекта является основанием для заключения инвестиционного соглашения между Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, муниципальным образованием и инвестором.
Субсидии предоставляются на основании инвестиционного соглашения. Существенным условием инвестиционного соглашения является установление для инвестора обязательных к достижению согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта. К инвестиционному соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью план-график реализации инвестиционного проекта.
1.19. Предоставление и перечисление субсидии осуществляется в установленном инвестиционным соглашением порядке ежеквартально (ежемесячно; по мере поступления от инвестора документов, подтверждающих произведенные расходы) на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации и указанный в инвестиционном соглашении, исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с разделами III - V настоящего Порядка.
1.20. Субсидии не предоставляются по затратам инвестора, возмещенным в соответствии с пунктом 3.3 Положения об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 114-п.

II. Условия предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидии имеют инвесторы, с которыми заключено инвестиционное соглашение о поддержке инвестиционного проекта.
2.2. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где доля инвестора в реализации муниципального инвестиционного проекта составляет не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.
2.3. Общими условиями предоставления субсидий являются:
2.3.1. предоставление достоверных сведений;
2.3.2. выполнение сторонами обязательств, предусмотренных Инвестиционным соглашением о поддержке инвестиционного проекта;
2.3.3. целевое использование субсидии.
2.4. В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 181 "О внесении изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов", исключается возможность получения субсидий из местного бюджета юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами, производящими и реализующими подакцизные товары.

III. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения
части затрат на оплату процентов по договорам кредита

3.1. Возмещение части затрат на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита осуществляется в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 2/3 затрат по уплате процентов.
Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.
Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором.
3.2. Субсидии предоставляются инвесторам, привлекающим заемные средства (кредиты) на развитие инвестиционного проекта с целью:
- приобретения оборудования, устройств, механизмов, тракторов и самоходных машин, приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий (далее по тексту - оборудование), производственных помещений, земельных участков, на которых расположены производственные базы;
- модернизации, реконструкции, капитального ремонта, строительства новых производственных площадей (включая подготовку проектно-сметной документации);
- приобретения и освоения новых технологий, выпуска новой продукции;
- приобретения, модернизации, реконструкции, строительства нежилых помещений, зданий и сооружений, за исключением объектов торгового назначения.
Субсидии не предоставляются по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения транспортных средств, за исключением тракторов и самоходных машин.
3.3. Кредитные договоры должны быть заключены в кредитных организациях, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
3.4. Для получения субсидии инвестор не позднее 1-го числа последнего месяца квартала представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;
- копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам, заверенные банком;
- ведомость начисленных процентов по кредитным договорам с отметкой банка по форме банка с указанием следующих данных: номер и дата кредитного договора, сумма остатка основного долга, период начисления процентов, процентная ставка, дни пользования кредитом, сумма начисленных процентов.
3.5. Субсидии предоставляются по кредитным договорам, со дня заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет.

IV. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения
части затрат на развитие лизинга оборудования

4.1. Субсидирование инвесторов на развитие лизинга оборудования предоставляется в виде:
- возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей, от остаточной стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга;
- возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга (осуществляется в размере до 25 млн. рублей по каждому договору лизинга). Размер субсидии по возмещению затрат на оплату первого взноса не может превышать 50% первоначальной стоимости предмета лизинга по договору. Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимаются к возмещению без НДС. Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору лизинга.
Государственная поддержка в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:
- предметом лизинга является не бывшее в эксплуатации оборудование;
- лизингодателем является лизинговая компания, одним из видов деятельности является финансовый лизинг (код по ОКВЭД 65.21) или аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код по ОКВЭД 71);
- продавец предмета лизинга не выступает в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения;
- по одному договору лизинга государственная поддержка в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оказывается только один раз.
4.2. Субсидии предоставляются по договорам лизинга, со дня заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет, согласно которым предметом лизинга является:
- оборудование;
- модульные объекты для ведения производственной, гостиничной или медицинской предпринимательской деятельности. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Под производственной предпринимательской деятельностью в настоящем пункте понимается деятельность, соответствующая разделу D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 г. № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД".
Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства, за исключением тракторов и самоходных машин.
4.3. Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, если инвестор является аффилированным лицом по отношению к лизингодателю (лизинговой компании) или к предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг.
4.4. Возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:
- предметом лизинга является не бывшее в эксплуатации оборудование;
- лизингодателем является лизинговая компания, зарегистрированная до 01.01.2012, одним из видов деятельности которой является финансовый лизинг (код по ОКВЭД 65.21) или аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код по ОКВЭД 71);
- продавец предмета лизинга не выступает в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения;
- по одному договору лизинга возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оказывается только один раз.
4.5. Для получения субсидии в виде возмещения части затрат по лизинговым платежам инвестор не позднее 1-го числа последнего месяца квартала представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
- график уплаты лизинговых платежей, заверенный лизингодателем;
- справка об остаточной стоимости предмета лизинга на 1 число месяца (без учета налога на добавленную стоимость), заверенная лизингодателем;
- копии платежных документов об уплате лизинговых платежей, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств.
Для получения субсидии в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования инвестор не позднее 1-го числа последнего месяца квартала представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
- копии платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;
- заверенную инвестором копию договора купли-продажи оборудования, являющегося предметом лизинга;
- письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации;
- заверенную инвестором копию акта приема-передачи предмета лизинга.
4.6. В случае расторжения договора лизинга оборудования и возврата первого взноса в полном объеме в течение 1 года с даты поступления заявления инвестор обязан вернуть полученную субсидию в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.

V. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части
затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки

5.1. Инженерно-инфраструктурное обустройство промышленных площадок включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, автомобильных дорог и проездов, сетей водоснабжения, (канализации) водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки, локальных очистных сооружений (септиков), систем очистки воды открытых бассейнов, гидротехнических сооружений озерных и прудовых хозяйств, оград (заборов) и ограждений площадок, бурение и обустройство скважин, дорожное покрытие производственных площадок.
5.2. Размер субсидии не может превышать 50% понесенных инвестором затрат.
5.3. Для получения субсидии в виде возмещения части затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки инвестор не позднее 1-го числа последнего месяца квартала представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- заверенные копии договоров на проведение работ по инженерно-инфраструктурному обустройству промышленного предприятия, договоров на приобретение, поставку материалов и оборудования и иных договоров, имеющихся у заявителя, связанных с проведением работ по инженерно-инфраструктурному обустройству с приложением расчета стоимости строительства объекта, составленного с применением индексов удорожания на дату заключения договора;
- заверенные копии (оригиналы) актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3);
- заверенные копии (оригиналы) платежных поручений об оплате стоимости расходов на проведение работ по инженерно-инфраструктурному обустройству;
- заверенная копия (оригинал) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется).
5.4. Обязательным условием предоставления субсидии является ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию.

VI. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

6.1. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных разделом 2 настоящего Порядка.
6.2. При наступлении случаев, предусмотренных п. 6.1 настоящего Порядка, являющихся основанием для возврата субсидии в местный бюджет, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указывающих на необходимость возврата средств, в письменной форме уведомляет инвестора о необходимости принятия мер, направленных на возврат субсидии в бюджет. В уведомлении указывается основание для принятия решения.
6.3. Инвестор в срок 25 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в местный бюджет. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в местный бюджет возвращает полученную субсидию в областной бюджет.
6.4. В случае невозврата инвестором субсидии взыскание средств с Инвестора производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых Инвестором счетов в кредитных организациях. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исковое заявление в суд направляется главой администрации муниципального образования в течение 10 рабочих дней по истечении срока, установленного в пункте 6.3 настоящего Порядка.





Приложение № 2
к постановлению администрации
Бердюжского муниципального района
от 03.09.2014 № 637

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Теньковский Николай Владимирович - глава Бердюжского муниципального района, председатель комиссии;
2. Белоногов Анатолий Александрович - первый заместитель главы Бердюжского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
3. Панов Сергей Александрович - заместитель главы района, председатель комитета АПК администрации Бердюжского муниципального района - секретарь комиссии.
Члены комиссии:
1. Григорьева Елена Владимировна - начальник отдела бухгалтерского отчета и отчетности администрации Бердюжского муниципального района;
2. Андриевская Светлана Анатольевна - председатель комитета по экономике, прогнозированию и торговле администрации Бердюжского муниципального района;
3. Эрли Любовь Михайловна - председатель комитета по строительству и ЖКХ администрации Бердюжского муниципального района;
4. Арыкпаев Буранбай Арапович - председатель комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района;
5. Матвеева Елена Сергеевна - начальник юридического отдела администрации Бердюжского муниципального района;
6. Никитина Галина Николаевна - начальник финансово-казначейского управления по Бердюжскому району (по согласованию).





Приложение № 3
к постановлению администрации
Бердюжского муниципального района
от 03.09.2014 № 637

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки (далее - Комиссия) создана в целях проведения отбора муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на получение муниципальной поддержки в форме субсидий.
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и Законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и Правительства области, администрации Бердюжского муниципального района, настоящим Положением.
1.4. Уполномоченным органом по организационному обеспечению деятельности Комиссии является комитет по экономике, прогнозированию и торговле администрации Бердюжского муниципального района (далее - уполномоченный орган).

2. Формирование и структура комиссии

2.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии.
2.2. Председателем Комиссии является глава Бердюжского муниципального района.
2.3. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, контролирует выполнение решений Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- созывает заседания Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий;
- взаимодействует с заинтересованными органами по рассмотрению муниципальных инвестиционных проектов, организует подготовку соответствующих рекомендаций в рамках приоритетных направлений инвестиционной политики Бердюжского муниципального района.
2.4. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

3. Компетенция комиссии

3.1. К компетенции Комиссии относится:
- отбор муниципальных инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий;
- подготовка рекомендаций о необходимости доработки муниципальных инвестиционных проектов;
- подготовка рекомендаций о заключении инвестиционных соглашений по реализации муниципальных инвестиционных проектов, порядке и об условиях использования субсидий, выделенных из регионального фонда софинансирования расходов;
- подготовка рекомендаций об изменении условий оказания поддержки муниципальных инвестиционных проектов, прекращении и досрочном возврате средств поддержки, расторжении соглашений либо о продолжении предоставления поддержки в пределах сроков действия соглашений об оказании поддержки.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, созываются председателем Комиссии по его собственной инициативе или инициативе заместителя председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.
4.2. Заседания Комиссии проводятся в очной или заочной форме. Решение о форме проведения заседания Комиссии принимается председателем Комиссии.
4.3. В случае проведения заседания Комиссии в очной форме секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии по согласованию с председателем Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до заседания. Одновременно направляются материалы, подготовленные к заседанию Комиссии. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, представляет заместитель председателя Комиссии, в его отсутствие - один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
В случае проведения заседания Комиссии в заочной форме секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии обеспечивает направление членам Комиссии материалов, подготовленных к заседанию Комиссии. Члены Комиссии рассматривают представленные материалы и принимают участие в голосовании по поставленным вопросам в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей от утвержденного состава Комиссии. Комиссия рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии вправе вносить предложения о формировании повестки заседания. При проведении заседания Комиссии в очной форме повестка заседания принимается на заседании Комиссии.
4.5. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии при очной и заочной формах голосования.
Решение Комиссии о предоставлении субсидий из регионального фонда софинансирования расходов должно содержать сведения о размере предоставляемых субсидий, порядок и условия их использования.
Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь Комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
Протокол заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляется секретарем Комиссии в уполномоченный орган.
4.7. В зависимости от тематики инвестиционного проекта в случае необходимости по поручению председателя Комиссии уполномоченным органом на заседания Комиссии могут быть приглашены в качестве независимых экспертов представители иных заинтересованных органов и организаций.

5. Заключительные положения

5.1. Работа в Комиссии осуществляется на общественных началах.


------------------------------------------------------------------