Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 24.09.2014 N 702 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации Бердюжского муниципального района по учету неналоговых доходов при исполнении Администрацией Бердюжского муниципального района бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 702

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО УЧЕТУ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА)
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании ст. 32, 33 Устава МО Бердюжский муниципальный район:
1. Утвердить регламент взаимодействия структурных подразделений администрации Бердюжского муниципального района по учету неналоговых доходов при исполнении администрацией Бердюжского муниципального района бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета МО Бердюжский муниципальный район согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь".
3. Настоящее Постановление с приложением подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Бердюжского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава района
Н.В.ТЕНЬКОВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации Бердюжского
муниципального района
от 24 сентября 2014 г. № 702

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО УЧЕТУ НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЕРДЮЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет функциональные обязанности комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района, отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Бердюжского муниципального района, юридического отдела администрации Бердюжского муниципального района, при исполнении администрацией Бердюжского муниципального района бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета, поступающих по коду бюджетной классификации Российской Федерации "Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)".

2. Функции по доходам, полученным в виде арендной либо иной
платы от имущества, находящегося в собственности
МО Бердюжский муниципальный район, и земельных участков,
находящихся в собственности МО Бердюжский муниципальный
район, и собственность, которая не разграничена

2.1. Комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района (далее по тексту - Комитет):
2.1.1. Организовывает работу с Отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Бердюжского муниципального района (далее по тексту - Бухгалтерия администрации) по учету неналоговых доходов.
2.1.2. Предоставляет сведения, необходимые для составления сводного финансового баланса и (или) проекта бюджета в Комитет по экономике, прогнозированию и торговли администрации Бердюжского муниципального района (далее по тексту - Комитет по экономике).
2.1.3. Заключает договоры аренды муниципального имущества и земельных участков.
2.1.4. Начисляет плату за аренду муниципального и земельных участков имущества.
2.1.5. Выявляет просроченную задолженность, составляет ежеквартальные списки арендаторов, имеющих задолженность по оплате за аренду муниципального имущества и земельных участков.
2.1.6. В случае изменения реквизитов информирует арендаторов о банковских реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления платежей путем размещения информации в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации Бердюжского муниципального района.
2.1.7. Контролирует исполнение судебных решений по взысканию просроченной задолженности.
2.1.8. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представляет документы в Финансово-казначейское управление по Бердюжскому району (далее по тексту - ФКУ).
2.1.9. Направляет арендаторам до тридцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предупреждения о необходимости погашения задолженности за аренду муниципального имущества и земельных участков с установлением сроков погашения задолженности (не более двадцати дней с момента получения предупреждения) и указанием реквизитов для оплаты задолженности.
2.1.10. Выявляет причины невнесения платы своевременно.
2.1.11. Предоставляет в Бухгалтерию администрации ежеквартально сведения о начисленных суммах и сумму задолженности арендной платы в разрезе плательщиков.
2.1.12. В случае невнесения арендаторами платы за аренду муниципального имущества и земельных участков в добровольном порядке в течение установленного срока готовит и направляет следующие документы в юридический отдел администрации Бердюжского муниципального района (далее по тексту - Юридический Отдел) для взыскания задолженности в судебном порядке:
- выписку о включении муниципального имущества в реестр основных средств МО Бердюжский муниципальный район;
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на имущество;
- заверенную копию договора аренды муниципального имущества и (или) земельного участка;
- акт сверки;
- предупреждение об оплате задолженности с отметкой о его получении по почте (уведомление) либо о получении предупреждения лично;
- размер сложившейся задолженности и период невнесения арендной платы;
- сведения о причинах невнесения платы своевременно.

2.1.14. Направляет сведения по заключенным договорам аренды в Бухгалтерию администрации.
2.1.15. Предоставляет ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в Бухгалтерию администрации реестр муниципального имущества по договорам аренды с указанием:
- Ф.И.О. арендатора;
- даты заключения договора;
- адреса нахождения муниципального имущества и (или) земельного участка;
2.2. Бухгалтерия администрации:
2.2.1. Предоставляет сведения для составления и ведения кассового плана в ФКУ.
2.2.2. Формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета в ФКУ.
2.2.3. Учитывает поступление платежей в бюджет.
2.3. Юридический Отдел:
2.3.1. Готовит исковые заявления в суд на основании поступивших от Комитета документов.
2.3.2. Направляет в Бухгалтерию администрации и комитет копии судебных решений, вступивших в законную силу.
2.3.3. Проводит работу с исполнительными документами согласно действующему законодательству.


------------------------------------------------------------------