Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Абатского муниципального района от 16.10.2014 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

В целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление (без приложения) в средствах массовой информации.
3. Разместить полный текст настоящего постановления и его приложения на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.

Глава района
И.Ю.ВАСИЛЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 16.10.2014 № 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Абатского муниципального района, осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Абатского муниципального района (далее - Административный регламент).

1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Абатского муниципального района.
1.2.2. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) законные представители несовершеннолетнего гражданина;
б) опекуны граждан, признанных судами недееспособными, помощники совершеннолетних дееспособных граждан, в отношении которых установлен патронаж;
в) представители граждан, действующих в силу полномочий, основанных на доверенностях;
г) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Абатского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: 627540, Тюменская область, с. Абатское, ул. Ленина, д. 10.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефонный номер Администрации: 8 (34556) 41-9-45.
Адрес официального сайта Абатского муниципального района, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги: www.abatsk.admtyumen.ru.
Адрес электронной почты Администрации: abatskadmin@rambler.ru.
Информирование о месте нахождения и графиках работы Администрации осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Абатского муниципального района;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей;
- в средствах массовой информации.
1.3.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: Управление ЖКХ, транспорта и связи (далее - Структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: 627540, Тюменская область, с. Абатское, ул. Ленина, 10.
График работы Структурного подразделения: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Структурного подразделения: 8 (34556) 51-7-35.
Информирование о месте нахождения и графиках работы Структурного подразделения осуществляется:
- непосредственно в помещениях Структурного подразделения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Абатского муниципального района;
- на информационных стендах в помещениях Администрации, предназначенных для приема заявителей;
- в средствах массовой информации.
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Абатского муниципального района;
- с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Структурного подразделения.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- места и графика приема заявителей специалистами Структурного подразделения.
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Структурного подразделения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, Структурного подразделения, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Структурного подразделения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявитель с учетом графика (режима) работы Структурного подразделения со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Абатского муниципального района.
2.2.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Управление ЖКХ, транспорта и связи.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- мотивированный отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации // "Российская газета", № 7, 21.01.2009;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ // "Российская газета", № 1, 12.01.2005;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. ст. 3822;
- Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 189-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. № 1 (Часть 1). Ст. 15;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010 № 31. ст. 4179;
- Закон Тюменской области от 07.10.1999 № 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" // Тюменские известия, № 183, 14.10.1999;
- Постановление администрации Абатского муниципального района от 29.12.2012 № 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, по форме согласно приложению № 2 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При личном приеме заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде должны быть подписаны электронными подписями заявителя и членов его семьи.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Специалисты Администрации, Структурного подразделения не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2 Регламента.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно: без взимания пошлины или иной платы.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для подачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.

2.14. Требования к помещениям
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема заявителей специалистами Администрации, Структурного подразделения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Абатского муниципального района в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие принятие решения о предоставлении жилых помещений;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
В местах приема заявителей предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты).

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов муниципальной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Количество взаимодействий
Продолжительность
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
2
30 мин.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием заявления о получении информации;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, Структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
3.2.4. При личном приеме граждан в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации Абатского муниципального района в срок не позднее следующего дня после его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации Абатского муниципального района и направляется заявителю в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, на электронный адрес либо посредством почтового отправления на иной адрес, указанный в заявлении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.

3.3. Последовательность выполнения административных процедур
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о получении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.3.2. С заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма обращаются граждане, указанные в пункте 1.2 Регламента.
3.3.3. Заявление о получении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется с согласия заявителя в устной форме в ходе личного приема.
Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма подписывается Главой администрации или Первым заместителем Главы района.
3.3.4. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется в порядке, установленном главами 3.2 - 3.5 Регламента, с особенностями, установленными настоящей главой.
3.3.5. Межведомственное взаимодействие при предоставлении гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма осуществляется в объеме, необходимом для получения сведений, требуемых для предоставления информации.
3.3.6. Результатом административной процедуры является предоставление информации по форме согласно приложению № 4 к Регламенту заявителю или отказ в ее предоставлении.

3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, когда административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги по окончанию административной процедуры по приему документов.

3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Уведомление о получении результата муниципальной услуги, сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписываются Главой Администрации.
3.5.3. Подписанные уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации Абатского муниципального района.
3.5.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации по электронному адресу, либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
3.5.5. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещаются в учетное дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется руководителем Структурного подразделения.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется органом Администрации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.6. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
4.7. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Структурного подразделения несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


Предоставление информации о муниципальной услуге

V

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

V V

Заявление в устной форме > Заявление в иной форме

V

Сообщение о невозможности Сообщение об отказе
предоставления информации в приеме документов
в устной форме

V

Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги

V

Подготовка проекта уведомления об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма либо сообщения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги

V

> Получение результата предоставления муниципальной услуги

V V

Уведомление о получении Сообщение об отказе в
результата муниципальной услуги предоставлении муниципальной
услуги






Приложение № 2
к административному регламенту

Главе администрации Абатского
муниципального района
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
(Ф.И.О., данные документа,
_________________________________________
удостоверяющего личность, место
_________________________________________
жительства (телефон, факс, адрес
_________________________________________
электронной почты указываются по желанию
_________________________________________
заявителя))

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма, состою на учете в качестве
нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального
найма с __________________ г.
Документ, подтверждающий полномочия представителя: ________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата и
номер документа)

Приложения:
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________;
4. _______________________________________________________________________.

Подпись (и) заявителя (ей): __________________/_________________________/
(фамилия, имя, отчество)
__________________/_________________________/
(фамилия, имя, отчество)

Личности заявителя (ей) установлена (ы), подлинность подписи (ей)
заявителя (ей) удостоверяю (при нотариальном удостоверении подписи
заявителей данная графа не заполняется):

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
_________________ _______________
/ФИО/

Дата ______________ вх. № _______





Приложение № 3
к административному регламенту

____________________________________
(фамилия, имя, отчество,
____________________________________
место жительства гражданина)

Сообщение об отказе в приеме документов

Дата ______________ № __________

Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме документов о
предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на
условиях социального найма по следующему основанию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии
___________________________________________________________________________
с пунктом 2.7 Регламента и краткое описание
___________________________________________________________________________
фактического обстоятельства)
___________________________________________________________________________

Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов
при устранении причины, по которой отказано в приеме документов.

Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.

Подпись должностного лица
_________________________ _________________
/ФИО/





Приложение № 4
к административному регламенту

Гражданину:
_________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________
место жительства гражданина)

Информация
об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма

Дата ______________ № _________

Настоящим уведомляю Вас о том, что согласно Вашему заявлению о
предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на
условиях социального найма принято решение о предоставлении запрашиваемой
информации.
По состоянию на ________ г., Вы состоите на учете нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Ваш Номер очереди:
- в едином списке № ___________;
- в списке по категории ________________________________ № ___________;
- в списке по категории ________________________________ № ___________.

_______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к административному регламенту

Гражданину:
_________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________
место жительства гражданина)

Сообщение об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

Дата ______________ № _________

Настоящим сообщаю, что по Вашему заявлению о __________________________
___________________________________________________________________________
(указывается содержание заявления)
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по
следующему основанию: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в соответствии с Регламентом
___________________________________________________________________________
и краткое описание фактического обстоятельства)

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в
досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

____________________________ ______________
(ФИО) (подпись)


------------------------------------------------------------------