Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Абатского муниципального района от 04.12.2014 N 73 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального района согласно приложению.
2. Постановление администрации Абатского муниципального района от 25.06.2012 № 48 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление (без приложения) в средствах массовой информации.
4. Разместить полный текст настоящего постановления и его приложения на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района.

Глава района
И.Ю.ВАСИЛЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 4 декабря 2014 г. № 73

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального района на основании заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе администрации Абатского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Абатского муниципального района (www.abatsk.admtyumen.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители). От имени заявителей (далее - представители заявителей) при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) лица, представляющие интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью;
б) лица, представляющие интересы индивидуального предпринимателя в соответствии с доверенностью.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), который располагается по адресу: 627540, Тюменская область, с. Абатское, ул. Ленина, 10, каб. 27.
Справочные телефоны Уполномоченного органа: 8(34556) 52-170, 41-784.
Электронный адрес Уполномоченного органа: ekoabatsk@rambler.ru.
График работы Уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Абатского муниципального района (www.abatsk.admtyumen.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан, заявителей и представителей заявителей, направленных в письменной форме в адрес Уполномоченного органа;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Абатского муниципального района;
ж) в ходе проведения информационных мероприятий.
1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы;
б) на официальном сайте Абатского муниципального района (www.abatsk.admtyumen.ru);
в) на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Абатского муниципального района.
1.8. Основными задачами Уполномоченного органа при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.23 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и ее интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального района на основании заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
2.2. Органом администрации Абатского муниципального района, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономики и прогнозирования (Уполномоченный орган).
2.3. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) территориальным органом Федеральной налоговой службы России;
б) территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии России;
в) территориальным органом Министерства внутренних дел России;
г) управлением имущественных отношений администрации Абатского муниципального района;
д) отделом архитектуры и строительства администрации Абатского муниципального района.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации Абатского муниципального района, в том числе настоящим Регламентом.
2.5. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Уполномоченного органа обязаны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что заявители действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) принятие распоряжения администрации Абатского муниципального района о проведении ярмарки на территории района (далее - распоряжение о проведении ярмарки);
б) принятие распоряжения администрации Абатского муниципального района о внесении изменений в распоряжение администрации Абатского муниципального района о проведении ярмарки;
в) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня регистрации заявления о проведении ярмарки на территории Абатского муниципального района с приложенными документами либо заявления о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки с приложенными документами.
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2010. № 1. ст. 2;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4179;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060;
г) Закон Тюменской области от 05.07.2001 № 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" // Тюменские известия. 2001. № 136;
д) Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области" // Тюменская область сегодня. 2013. № 241.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о проведении ярмарки на территории Абатского муниципального района устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о проведении ярмарки на территории Абатского муниципального района по форме согласно приложению № 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление о проведении ярмарки);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
д) утвержденный заявителем план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении № 7 к Регламенту);
е) документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае, если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимости, либо иной договор, заключенный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с правообладателем (правообладателями) объекта (объектов) недвижимости, предусматривающие возможность проведения ярмарки в месте и сроки, указанные в заявлении - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов);
ж) информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
2.11. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия распоряжения о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, по форме согласно приложению № 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
б) документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.10 Регламента;
в) в случае изменения наименования юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об изменении наименования юридического лица;
г) в случае продления срока проведения ярмарки:
документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента;
документ, предусмотренный подпунктом "д" пункта 2.10 Регламента, в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки;
документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки.
2.12. Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
2.13. Документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д" пункта 2.10 Регламента, подпунктах "а", "б", абзаце третьем подпункта "г" пункта 2.11 Регламента, представляются заявителем в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах "г", "е", "ж" пункта 2.10 Регламента, подпункте "в", абзацах втором и четвертом подпункта "г" пункта 2.11 Регламента, представляются заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10, абзацем четвертым подпункта "г" пункта 2.11 Регламента, представляется заявителем по собственной инициативе в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, выдан администрацией Абатского муниципального района.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, местного самоуправления в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
2.14. Документы, представляемые заявителем в целях получения муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.15. Должностные лица Уполномоченного органа не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.16. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.10, 2.11 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления о проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки формам, установленным в приложениях № 2, № 3 к Регламенту (не применяется при подаче заявления о проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки в электронном виде), или их заполнение не в полном объеме;
в) непредставление документа, который в соответствии с абзацем первым пункта 2.13 Регламента должен представляться в обязательном порядке;
г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
д) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.14 Регламента.
2.17. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки на территории Абатского муниципального района либо о внесении изменений в распоряжение администрации Абатского муниципального района о проведении ярмарки, но не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым заявление возвращено.
2.18. Уполномоченный орган отказывает в проведении ярмарки и во внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки заявителю при наличии одного из следующих оснований:
а) заявителем не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и документов, предусмотренных Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (далее - Порядок);
б) представление неполного пакета документов, установленных пунктами 2.10, 2.11 Регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
в) несоответствие заявления о проведении ярмарки, заявления о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и документов, установленных пунктами 2.10, 2.11 Регламента, требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего Регламента;
г) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.5 Порядка;
д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки;
ж) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
з) представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
2.19. Отказ в проведении ярмарки по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г", "ж" пункта 2.18 Регламента, не препятствуют повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.21. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о проведении ярмарки либо заявления о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.22. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здание администрации Абатского муниципального района оборудуется информационной табличкой (вывеской):

г) прием заявителя, представителей заявителя осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
д) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
е) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
з) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Уполномоченного органа;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
и) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
к) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
л) на территории, прилегающей к зданию, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.23. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.24. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) информационное взаимодействие;
д) подготовка и принятие распоряжения администрации Абатского муниципального района о проведении ярмарки (далее - распоряжение о проведении ярмарки) либо подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги;
е) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
ж) внесение изменений в распоряжение администрации Абатского муниципального района о проведении ярмарки (далее - распоряжение о проведении ярмарки).

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение представителя заявителя, последовавшее:
а) по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в форме письменных обращений, направленных в адрес Уполномоченного органа;
г) в ходе личного приема;
д) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в формах, предусмотренных пунктом 1.6 Регламента, с соблюдением требований, установленных пунктом 1.7 Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо Уполномоченного органа должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. Время разговора не должно превышать 15 минут.
3.2.4. При личном приеме заявителя в Уполномоченном органе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на обращение с согласия представителя заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии заявителя на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о муниципальной услуге.

3.3. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченный орган посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о проведении, внесении изменений в распоряжение подается по формам, определенным в приложениях № 2, 3 Регламента.
Заявление о проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о проведении ярмарки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента. При подаче заявления о внесении изменений в распоряжение в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.3.2. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) устанавливает личность каждого обратившегося заявителя и его представителей путем проверки документов, удостоверяющих личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителя и его представителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
б) информирует при личном приеме заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;
в) распечатывает заявление о проведении ярмарки (внесении изменений в распоряжение) и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера, а также необходимости представления для сверки оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению, в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления;

д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.14 Регламента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 20 минут;
е) осуществляет проверку представленных документов на их соответствие оригиналам. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты. Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется в день представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов указанных документов;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема заявления о проведения ярмарки, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных заявлении и документах и предлагает устранить их в ходе личного приема. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут;
з) проставляет отметку (штамп) на копии заявления заявителя о приеме заявления при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, с указанием даты приема и входящего номера заявления, срока оказания муниципальной услуги, фамилии, имени, отчества, должности лица, принявшего заявление. При представлении документов в электронном виде, регистрация заявления осуществляется в день представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде. В ходе личного приема копия заявления с проставленной отметкой (штампом) о приеме выдается заявителю под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления скан-копия заявления с проставленной отметкой (штампом) о приеме направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут, за исключением случая представления документов в электронном виде, при котором продолжительность данного действия увеличивается на срок представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, заявление и документы возвращаются заявителю (представителю заявителя), путем проставления штампа об отказе в приеме заявления с указанием основания(й) для отказа. При личном приеме заявителя (представителя заявителя) заявление с отметкой о возврате заявления выдается заявителю либо представителю заявителя под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления скан-копия заявления с отметкой о возврате заявления направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления скан-копии заявления с отметкой о возврате заявления на электронный адрес либо заявления с отметкой о возврате заявления и документов по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут, за исключением случая представления документов в электронном виде, при котором продолжительность данного действия увеличивается на срок до 2 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.3.3. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 40 минут, за исключением случая представления заявления в электронном виде, при котором общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 2 рабочих дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) копии заявления с отметкой о приеме заявления либо заявления с отметкой о возврате заявления и документов.

3.4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной
услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Уполномоченного органа, направленное в письменной форме;

д) в ходе личного приема заявителя.
3.4.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) может обратиться по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы.
3.4.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.4.4. Информирование заявителей (представителей заявителей) о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным и устным обращениям осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

3.5. Информационное взаимодействие

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о проведении ярмарки (внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки).
3.5.2. В случае приема заявления, указанного в пункте 3.5.1 Регламента, без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента могут представляться заявителями по собственной инициативе, должностное лицо Уполномоченного органа в зависимости от представленных документов в течение 1 дня со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление запроса по внутриведомственной системе информационного взаимодействия в органы местного самоуправления, в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.5.3. В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, информационные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
Процедуры информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами Уполномоченного органа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации Абатского муниципального района и соответствующими соглашениями.
3.5.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках информационного взаимодействия, прилагается к заявлению о проведении ярмарки.
3.5.5. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.6. Подготовка и принятие распоряжения о проведении ярмарки
либо подписание уведомления об отказе в предоставлении
услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию распоряжения о проведении ярмарки либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.
3.6.2. Должностное лицо Уполномоченного органа проверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных пунктом 2.19 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Абатского муниципального района о проведении ярмарки (далее - проект распоряжения), подготовку и подписание уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением № 4 Регламента. При наличии оснований для отказа в проведении ярмарки должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении услуги по форме, установленной приложением № 5 к Регламенту.
3.6.3. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения администрации Абатского муниципального района о проведении ярмарки либо подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.6.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня окончания процедуры по информационному взаимодействию.

3.7. Получение заявителем результата предоставления
муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и принятию распоряжения о проведении ярмарки, либо по внесению изменений в распоряжение о проведении ярмарки, либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.7.2. О необходимости получения распоряжения администрации Абатского муниципального района либо уведомления об отказе в предоставлении услуги в течение 1 дня со дня их подписания должностное лицо Уполномоченного органа информирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления о получении результата муниципальной услуги на его электронный адрес (при указании в заявлении).
3.7.3. Уведомление о вручении распоряжения администрации Абатского муниципального района подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
3.7.4. Подписанное уведомление о вручении распоряжения администрации Абатского муниципального района либо уведомление об отказе в предоставлении услуги регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Уполномоченном органе.
3.7.5. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) один экземпляр уведомления о вручении распоряжения администрации Абатского муниципального района с приложением распоряжения о проведении ярмарки, либо о внесении изменений о проведении ярмарки, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги вручаются должностным лицом Уполномоченного органа заявителю (представителю заявителя).
3.7.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) уведомления о вручении распоряжения администрации Абатского муниципального района с приложением распоряжения о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.

3.8. Внесение изменений в распоряжение о проведении ярмарки

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в распоряжение о проведении ярмарки является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, поданное в связи с:
а) изменением наименования юридического лица - организатора ярмарки;
б) сокращением сроков проведения ярмарки;
в) продлением сроков проведения ярмарки.
3.8.2. Заявление о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки оформляется по форме, определенной в приложении № 3 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
3.8.3. Внесение изменений в распоряжение о проведении ярмарки осуществляется в порядке, установленном главами 3.5 - 3.7 Регламента.
При этом должностное лицо Уполномоченного органа проверяет наличие оснований для отказа во внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, установленных пунктом 2.19 Регламента.
3.8.4. Получение заявителем (представителем заявителя) результата муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном главой 3.7 Регламента.
3.8.5. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения администрации Абатского муниципального района либо подписание должностным лицом Уполномоченного органа уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется органом администрации Абатского муниципального района, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с Заявителями, сохранность документов.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Уполномоченный орган и администрацию Абатского муниципального района;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Уполномоченный орган и администрацию Абатского муниципального района;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных
лиц и муниципальных служащих

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа во внесудебном порядке.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в электронной форме в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК НА
ТЕРРИТОРИИ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Организатор ярмарки

V

Прием заявления и регистрация документов для принятия решения о
проведении ярмарки

V

Рассмотрение и анализ принятых документов

V V

В случае положительного В случае отрицательного
рассмотрения заявления и рассмотрения заявления и
приложенных к нему документов приложенных к нему документов
принимается решение о подготовке принимается решение об отказе
распоряжения администрации в проведении ярмарки
Абатского муниципального района
о проведении ярмарки V

V Вручение (направление)
уведомления организатору
Вручение (направление) ярмарки о принятом решении с
уведомления организатору ярмарки обоснованием причин отказа
о принятом решении по проведению
ярмарки

V

Вручение решения организатору
ярмарки о проведении ярмарки






Приложение № 2
к Административному регламенту

Администрация
Абатского муниципального района
Заявитель: ________________________________________
(полное название юридического лица,
фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
телефон, факс, адрес электронной почты
указываются по собственной инициативе
заявителя

ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении ярмарки

Прошу принять решение о проведении ярмарки:
тип ярмарки - ________________________________________________________,
место проведения ярмарки - ___________________________________________,
сроки проведения ярмарки - с _________ до __________,
режим работы ярмарки - __________________________ (ежедневно, ярмарка
выходного дня, иной режим) с ____ часов до _____ часов.
Максимальное количество торговых мест на ярмарке _____________________.
Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие сведения об
организаторе ярмарки:
а) для юридического лица:
полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименования - __________
__________________________,
в том числе фирменное наименование - _____________________________________,
место его нахождения (почтовый адрес) - ______________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - __________________________,
основной государственный регистрационный номер - _____________________,
кадастровый номер/условный номер объекта недвижимости _________________
(в случае непредставления документа, указанного в подпункте "е" пункта 2.10
Регламента).
б) для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество - _____________________________________________,
место жительства - ___________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - __________________________,
основной государственный регистрационный номер - _____________________,
кадастровый номер/условный номер объекта недвижимости _________________
(в случае непредставления документа, указанного в подпункте "е" пункта 2.10
Регламента).
Для принятия решения о проведении ярмарки прилагаются следующие документы:
1. План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
2. Копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае, если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договора, подтверждающего право пользования объектом (объектами) недвижимости, либо иного договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с правообладателем (правообладателями) объекта (объектов) недвижимости, предусматривающих возможность проведения ярмарки в месте и сроки, указанные в заявлении, - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов) и если права на указанный объект (объекты) не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо заявителем указывается дата, наименование, номер правоустанавливающего документа, наименование органа, выдавшего документ в случае, если права на указанный объект (объекты) зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Выписка Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя) (предоставляется по желанию заявителя).
4. Информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки (предоставляется по желанию заявителя).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель (представитель заявителя)
"___" ______ 20___ М.П. (при наличии) Подпись Дата ___________ вх. № ______





Приложение № 3
к административному регламенту

Администрация Абатского
муниципального района

Заявитель: ____________________________
(полное и сокращенное название
юридического лица, фамилия, имя,
отчество индивидуального
предпринимателя)
телефон, факс, адрес электронной почты
указываются по собственной инициативе
заявителя

Заявление
о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки

Прошу внести изменения в распоряжение администрации Абатского
муниципального района от __________ № _______ "________________________"
(название распоряжения) в связи с: ________________________________________
__________________________________________________________________________.
Для принятия решения о внесении изменений в распоряжение о проведении
ярмарки прилагаются следующие документы:
1) в случае изменения наименования юридического лица - организатора
ярмарки - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
содержащая сведения об изменении наименования юридического лица;
2) в случае продления срока проведения ярмарки - выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей),
включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального
предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения
юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также копия
документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты)
недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в
случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта
(объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом
(объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с
правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие
проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров и
утвержденный организатором План мероприятий - в отношении периода, на
который продлевается срок проведения ярмарки."

Заявитель (представитель заявителя)
"__" ________ 20__ М.П. (при наличии) Подпись

Дата ______________ вх. № _______





Приложение № 4
к административному регламенту

№ ______ дата ______________ на № _____ от ______________

Руководителю
____________________________________________
полное название юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя
____________________________________________

Адрес: _____________________________________

Уведомление о получении результата
муниципальной услуги

Уважаемый (ая) __________________!

На основании представленных Вами заявления и документов (вх. от ____
№ _____) администрацией Абатского муниципального района принято решение о
________________________________ - распоряжение Администрации Абатского
муниципального района
от ______ № _____ "О ____________________________________________________".
Распоряжение Вы можете получить по адресу с. Абатское, ул. Ленина, 10,
каб. 27, с ____ до ______ часов до _______ (дата). При неполучении
распоряжения в указанный срок оно будет направлено в Ваш адрес, указанный в
заявлении.

_____________________________________________ _________________
(Ф.И.О., наименование должности лица) подпись

Исполнитель: Ф.И.О.
телефон





Приложение № 5
к административному регламенту

№ _______ дата ______________ на № _______ от ______________

Руководителю
____________________________________________
полное название юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя
____________________________________________

Адрес: _____________________________________

Уведомление об отказе в
предоставлении услуги

Уважаемый (ая) __________________!

По результатам рассмотрения представленных Вами заявления и документов
(вх. от _______ № ____) администрацией Абатского муниципального района
принято решение об отказе в _______________________________________________
__________________________________________________ по следующему основанию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются основания согласно п. 2.19 Регламента для отказа).

Отказ в проведении ярмарки может быть обжалован в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.

Исполнитель: Ф.И.О.
телефон





Приложение № 6
к административному регламенту

№ _____ дата ______________ На № ______ от ______________

Руководителю
____________________________________________
полное название юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя
____________________________________________

Адрес: _____________________________________

Уведомление о вручении
распоряжения администрации Абатского
муниципального района

Уважаемый(ая) __________________!

На основании представленных Вами заявления и документов (вх. от _______
№ _____) администрацией Абатского муниципального района принято решение о
проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение администрации
Абатского муниципального района о проведении ярмарки
___________________________________________________________________________
(тип, название ярмарки) по адресу _________________________________ -
распоряжение администрации Абатского муниципального района от ______ № ____
"О ____________________________________________".
Направляем Вам указанное распоряжение.

Приложение на __ л.

_____________________________________________ _______________
(Ф.И.О., наименование должности лица) подпись

Исполнитель: Ф.И.О.
телефон





Приложение № 7
к административному регламенту

УТВЕРЖДАЮ
"___" ____________ 20__ г.

План
мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственное лицо
Сроки
1
Сбор заявок на участие в ярмарке


2
Разработка схемы размещения торговых мест


3
Ограничение движения транспорта и регулирования движения транспортных средств в месте проведения ярмарки (при необходимости)


4
Регистрация и размещение участников ярмарки в соответствии со схемой размещения торговых мест


5
Открытие ярмарки


6
Организация уборки территории проведения ярмарки


7
Другие мероприятия, проводимые в целях организации ярмарки




------------------------------------------------------------------