Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Викуловского муниципального района от 28.02.2014 N 18 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг на территории Викуловского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВИКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
(ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ВИКУЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги", Уставом Викуловского муниципального района:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории Викуловского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Красная звезда" и разместить на официальном сайте Викуловского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Викуловского муниципального района
А.С.КРИВОЛАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации района
от 28.02.2014 № 18

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ВИКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)


1. Настоящим Порядком в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2011 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливаются особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией Викуловского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Викуловского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги.
2. Физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Викуловского муниципального района (далее по тексту Администрация) с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной (государственной) услуги Администрацией, должностным лицом, муниципальными служащими администрации Викуловского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги, направляется Главе района, первому заместителю главы района, начальнику управления архитектуры, строительства и ЖКХ в письменной форме.
(в ред. постановления Администрации Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)
3.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной (государственной) услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных (государственных) услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение Администрацией порядка предоставления муниципальной (государственной) услуги подлежит рассмотрению Главой района, первым заместителем главы района, начальником управления архитектуры, строительства и ЖКХ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
(в ред. постановления Администрации Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)
6. При рассмотрении жалобы Глава района, первый заместитель главы района, начальник управления архитектуры, строительства и ЖКХ:
(в ред. постановления Администрации Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
(в ред. постановления Администрации Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)
б) исследуют жалобу, материалы дела заявителя, сформированного в связи с запросом о предоставлении муниципальной (государственной) услуги, материалы проверки (в случае, если проводилась проверка качества предоставления муниципальной (государственной) услуги по фактам, изложенным в жалобе), письменные пояснения (объяснения) должностных лиц по фактам, изложенным в жалобе;
(в ред. постановления Администрации Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)
в) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
(в ред. постановления Администрации Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)
7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава района, первый заместитель главы района, начальник управления архитектуры, строительства и ЖКХ принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
(в ред. постановления Администрации Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную (государственную) услугу и рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой района, первым заместителем главы района, начальником управления архитектуры, строительства и ЖКХ.
(в ред. постановления Администрации Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)
11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава района, первый заместитель главы района, начальник управления архитектуры, строительства и ЖКХ незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Викуловского района.
(в ред. постановления Администрации Викуловского муниципального района от 05.12.2014 № 59)
12. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной (государственной) услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной (государственной) услуги.


------------------------------------------------------------------