Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Председателя Думы Уватского муниципального района от 22.12.2014 N 33-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения председателя Думы Уватского муниципального района по вопросам перечня должностей муниципальной службы"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 33-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, руководствуясь решением Думы Уватского муниципального района от 24.12.2012 № 158 "Об утверждении структуры аппарата Думы Уватского муниципального района" (в редакции от 02.12.2014):
1. Внести в распоряжение Председателя Думы Уватского муниципального района от 15.03.2013 № 14-р "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Думе Уватского муниципального района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "Помощнику Председателя Думы Уватского муниципального района (Поспелова Н.А.)" заменить словами "Советнику председателя Думы Уватского муниципального района".
1.2. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Внести в распоряжение Председателя Думы Уватского муниципального района от 15.03.2013 № 15-р "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с которых гражданин, замещавший должности муниципальной службы в Думе Уватского муниципального района, обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы" следующие изменения:
2.1. В пункте 2 слова "Помощнику Председателя Думы Уватского муниципального района (Поспелова Н.А.)" заменить словами "Советнику председателя Думы Уватского муниципального района".
2.2. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в районной газете "Уватские известия".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ





Приложение № 1
к распоряжению Председателя Думы
Уватского муниципального района
от 22 декабря 2014 г. № 33-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ДУМЕ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Ведущая муниципальная должность:
- Советник председателя Думы Уватского муниципального района;
- Начальник отдела.
Старшая муниципальная должность:
- Главный специалист;
- Инспектор контрольного органа.





Приложение № 2
к распоряжению Председателя Думы
Уватского муниципального района
от 22 декабря 2014 г. № 33-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ
УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН, ЗАМЕЩАВШИЙ ДОЛЖНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ДУМЕ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ОБЯЗАН ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВЫХ ИЛИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ
ДОГОВОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) СООБЩАТЬ
РАБОТОДАТЕЛЮ СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ СВОЕЙ СЛУЖБЫ

Ведущая муниципальная должность:
- Советник председателя Думы Уватского муниципального района;
- Начальник отдела.
Старшая муниципальная должность:
- Главный специалист;
- Инспектор контрольного органа.


------------------------------------------------------------------