Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 725-п "О внесении изменений в постановление от 24.11.2009 N 339-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 725-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 24.11.2009 № 339-П

В постановление Правительства Тюменской области от 24.11.2009 № 339-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям" внести следующие изменения:
1. Пункт 1 постановления после слова "Порядок" дополнить словами "определения объема и".
2. В приложении № 1 к постановлению:
2.1. Наименование после слова "Порядок" дополнить словами "определения объема и".
2.2. В пункте 1.2 слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами государственной власти", после слов "Тюменской области" дополнить словами "(далее - исполнительный орган)".
2.3. В пункте 1.3 слова "органу исполнительной власти Тюменской области" заменить словами "исполнительному органу".
2.4. В пункте 2.1 слова "полномочными представителями государственных органов власти Тюменской области" заменить словами "исполнительными органами".
2.5. В пункте 2.2 слова "долгосрочной целевой программе" заменить словами "государственной программе Тюменской области".
2.6. В пункте 3.2 слова "органами исполнительной власти Тюменской области" заменить словами "исполнительными органами".
2.7. В пункте 4.1 слова "органом исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органом".
2.8. Раздел 4 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие получателей субсидий на осуществление исполнительным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления".
2.9. Дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Порядок проведения обязательной проверки исполнительным
органом, предоставившим субсидию, соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий их получателями
в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации

5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется исполнительным органом, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договорами о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
5.3. Исполнительный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу исполнительного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем исполнительного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом исполнительного органа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых исполнительным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.7. Должностные лица исполнительного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица исполнительного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, исполнительный орган не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме.
5.9. В случае невозврата субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ


------------------------------------------------------------------