Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 24.01.2014 N 12-п "Об утверждении Положения о комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений Омутинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2014 г. № 12-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА
ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Тюменской области от 03.06.2005 № 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области", Уставом Омутинского муниципального района:
1. Утвердить Положение о комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений Омутинского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский вестник", приложение к настоящему постановлению обнародовать в помещении районной библиотеки, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 44, в здании районного дома культуры, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 3, в здании Чуркинского дома культуры, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Омутинского муниципального района.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 24.01.2014 № 12-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ОМУТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений Омутинского муниципального района (далее по тексту - Комиссия) разработано в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Тюменской области от 03.06.2005 № 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области", Уставом Омутинского муниципального района и устанавливает порядок работы Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений Омутинского муниципального района (далее по тексту - Правила), по организации и проведению публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на основании соответствующих заявлений (далее - разрешений на условно разрешенный вид, отклонение от предельных параметров).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом и в своей деятельности подчинена и подотчетна главе администрации Омутинского муниципального района.

2. Порядок формирования и работы Комиссии

2.1. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации Омутинского муниципального района, Думы Омутинского муниципального района, органов местного самоуправления сельских поселений, территориальных федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Тюменской области.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Омутинского муниципального района.
2.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
2.4. Периодичность заседаний Комиссии определяется председателем Комиссии исходя из необходимости реализации функций Комиссии, указанных в главе 1 настоящего Положения.
2.5. Заседания Комиссии ведет ее председатель или, в его отсутствие, заместитель председателя Комиссии.
2.6. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов, относящихся к деятельности Комиссии.
2.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
2.8. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, подготовленным секретарем Комиссии и подписанным председательствующим и секретарем Комиссии. К протоколу могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания, а также особое мнение члена Комиссии, не согласного с решением большинства по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.
2.9. Организационное, информационное, документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутинского муниципального района при непосредственном участии отдела имущественных и земельных отношений администрации Омутинского муниципального района.

3. Функции Комиссии

3.1. Прием и рассмотрение предложений о внесении изменений в Правила.
3.2. Подготовка и направление главе администрации Омутинского муниципального района заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения.
3.3. Доработка проекта Правил, изменений в Правила в случае обнаружения органом местного самоуправления его несоответствия требованиям технических регламентов, генеральному плану сельского поселения, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации и схемам территориального планирования Российской Федерации.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний по проекту Правил, внесению изменений в Правила.
3.5. Обеспечение внесения изменений в проект Правил, подлежащих внесению в соответствии с результатами публичных слушаний, и представление доработанного проекта Правил, проекта изменений в Правила главе администрации Омутинского муниципального района.
3.6. Прием и рассмотрение обращений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.7. Прием и рассмотрение обращений заявителей о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.8. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид, отклонений от предельных параметров.
3.9. Подготовка заключений о результатах публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид, отклонений от предельных параметров.
3.10. Подготовка главе администрации Омутинского муниципального района рекомендаций о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид, отклонений от предельных параметров или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятого решения.

4. Права Комиссии

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Российской Федерации и Тюменской области, органов местного самоуправления, иных организаций, а также должностных лиц документы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Приглашать при необходимости для участия в работе Комиссии представителей органов государственной власти Российской Федерации и Тюменской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц и их объединения.
4.3. Создавать рабочие группы из числа членов Комиссии с целью реализации отдельных ее полномочий.

5. Порядок деятельности Комиссии

5.1. Обеспечение подготовки проекта Правил, проекта внесения изменений в Правила.
5.1.1. Подготовку заседаний Комиссии по рассмотрению предложений о внесении изменений в Правила обеспечивает секретарь Комиссии.
5.1.2. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем на основании предложений, поступивших в Комиссию.
5.1.3. Повестка дня заседания Комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, с правовым обоснованием решений Комиссии, подлежащие рассмотрению, в том числе графические материалы.
5.1.4. Повестка дня заседания Комиссии рассылается членам Комиссии для рассмотрения не более 20 предложений не позднее 3-х дней до дня заседания Комиссии и не позднее 5-ти дней при рассмотрении более 20 предложений.
5.1.5. Дополнительные вопросы включаются в повестку дня заседания Комиссии по предложению председателя или члена Комиссии путем проведения голосования на заседании Комиссии.
Дополнительный вопрос считается включенным в повестку заседания Комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании.
5.1.6. По результатам заседания секретарь Комиссии обеспечивает подготовку протокола заседания Комиссии, который является приложением к заключению Комиссии с рекомендациями о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в Правила или об отклонении предложений с указанием причин отклонения.
Заключение с рекомендациями о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в Правила или об отклонении предложений направляется Комиссией главе администрации Омутинского муниципального района в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила.
5.1.7. После принятия главой администрации Омутинского муниципального района решения о подготовке проекта изменений в Правила Комиссия обеспечивает подготовку проекта о внесении изменений в Правила и согласование с администрацией Омутинского муниципального района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
5.1.8. Предложения о внесении изменений в Правила, поступившие в рамках срока, установленного муниципальным правовым актом для подготовки проекта решения о внесении изменений в Правила, оцениваются Комиссией на предмет наличия установленных законодательством оснований для внесения изменений в Правила. При наличии оснований указанные предложения включаются в проект решения, подготавливаемый в рамках принятого решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила.
5.1.9. Комиссия в установленном муниципальными правовыми актами порядке организует и проводит публичные слушания по проекту изменений в Правила, в том числе:
а) определяет председателя и секретаря публичных слушаний;
б) обеспечивает регистрацию участников публичных слушаний;
в) обеспечивает аудио- и (или) видеозапись публичных слушаний;
г) осуществляет прием замечаний и предложений, поступивших в письменном и устном виде от лиц, участвующих в публичных слушаниях, для включения в протокол публичных слушаний;
д) обеспечивает ведение протокола публичных слушаний;
е) осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
5.1.10. С учетом результатов публичных слушаний осуществляет внесение изменений в проект решения о внесении изменений в Правила и представляет его главе администрации Омутинского муниципального района.
5.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид, отклонение от предельных параметров.
5.2.1. Комиссия осуществляет прием заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид, отклонение от предельных параметров и документов к ним в порядке и сроки, установленные Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденным постановлением администрации Омутинского муниципального района от 10 января 2014 г. № 2-п, и Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства", утвержденным постановлением администрации Омутинского муниципального района от 10 января 2014 г. № 5-п.
5.2.2. Подготовку заседаний Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид, отклонение от предельных параметров обеспечивает секретарь Комиссии.
На первом заседании Комиссии, проводимом до назначения публичных слушаний, членами Комиссии рассматривается реестр поступивших заявлений с приложенными к ним документами, подготовленный и направленный секретарем Комиссии членам Комиссии за 3 дня до проведения указанного заседания.
Повестка дня заседания Комиссии формируется в виде названного реестра поступивших заявлений и должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подлежащие рассмотрению, в том числе графические материалы.
5.2.3. По результатам первого заседания секретарь Комиссии в течение 5-ти дней со дня заседания обеспечивает:
а) подготовку протокола заседания Комиссии об организации и проведении публичных слушаний по поступившим заявлениям о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид, отклонение от предельных параметров;
б) подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид, разрешений на отклонения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются указанные разрешения, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются данные разрешения, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
в) подготовку муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.
5.2.4. Все принятые заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид, отклонение от предельных параметров выносятся Комиссией на публичные слушания.
5.2.5. Комиссия обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний, а именно:
а) определяет председателя и секретаря публичных слушаний;
б) обеспечивает регистрацию участников публичных слушаний;
в) обеспечивает аудио- и (или) видеозаписи публичных слушаний;
г) осуществляет прием замечаний и предложений, поступивших в письменном и устном виде от лиц, участвующих в публичных слушаниях, для включения в протокол публичных слушаний;
д) обеспечивает ведение протокола публичных слушаний;
е) осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
5.2.6. По результатам публичных слушаний секретарь Комиссии обеспечивает:
а) в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем проведения публичных слушаний, подготовку протокола публичных слушаний;
б) в срок не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем проведения публичных слушаний, проведение второго заседания Комиссии.
5.2.7. По результатам заседания, указанного в пункте 5.2.6 настоящего Положения, секретарь Комиссии обеспечивает подготовку протокола второго заседания Комиссии, по результатам которого Комиссией принимается решение о рассмотрении поступивших заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид, отклонение от предельных параметров, а также о подготовке заключений и рекомендаций главе администрации Омутинского муниципального района о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид, отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении указанных разрешений с указанием причин отказа.
5.2.8. Комиссия обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний и его опубликование в течение 15 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
5.3. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
предоставляет слово для выступлений;
ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов заседания Комиссии;
от имени Комиссии проводит публичные слушания по проекту изменений в Правила, о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид, отклонение от предельных параметров;
подписывает протоколы публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний, рекомендации, заключения с рекомендациями о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, иные решения Комиссии, принимаемые в соответствии с действующим законодательством;
от имени Комиссии рассматривает обращения и подписывает ответы на обращения граждан, юридических лиц, иную входящую и исходящую корреспонденцию по вопросам землепользования и застройки, рассматриваемую Комиссией;
обеспечивает ознакомление членов Комиссии со всеми поступившими на рассмотрение обращениями;
от имени Комиссии осуществляет иные полномочия по вопросам землепользования и застройки в соответствии с действующим законодательством.
В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
5.4. Члены Комиссии:
знакомятся со всеми представленными документами;
до начала заседания вносят предложения по изменению повестки дня заседания Комиссии, предложения по рассматриваемым вопросам;
в случае несогласия с решением Комиссии письменно излагают мотивированный отказ, который прилагается к протоколу заседания Комиссии;
проверяют правильность оформления протокола заседания Комиссии, в том числе правильность отражения в нем содержания выступлений;
5.5. Секретарь Комиссии:
осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии;
организует информирование членов Комиссии о времени, месте и дате очередного (внеочередного) заседания, а также выполняет иные мероприятия организационного характера, необходимые для функционирования Комиссии;
организует ведение протоколов заседаний Комиссии;
организует по результатам работы Комиссии подготовку проектов муниципальных правовых актов;
обеспечивает сохранность документации по работе Комиссии;
осуществляет формирование документов в дела с последующей передачей на архивное хранение и в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности независимо от сроков их хранения;
осуществляет подготовку запросов в органы государственной власти Российской Федерации и Тюменской области, органы местного самоуправления, иные организации, а также должностным лицам по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.


------------------------------------------------------------------