Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 28.02.2014 N 106 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии со статьями 83 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение распоряжения администрации Сорокинского муниципального района от 21.12.2010 № 497-р "Об утверждении программы администрации Сорокинского муниципального района по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя труда" (с текстом приложения к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Б. Сорокино, административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района), разместить на официальном сайте Сорокинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава района
А.Н.АГЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Сорокинского
муниципального района
от 28.02.2014 № 106

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящее Положение определяет порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства из бюджета Сорокинского муниципального района на этапе подготовки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Проведение конкурсного распределения принимаемых обязательств осуществляется финансовым органом Сорокинского муниципального района, в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из бюджета Сорокинского муниципального района объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
4. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств бюджета Сорокинского муниципального района осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств.
5. Главные распорядители средств бюджета муниципального района с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период:
а) подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
б) разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
в) рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
г) подготавливают аналитическую записку, содержащую:
- описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие новых или дополнительных расходных обязательств;
- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
Указанные материалы направляются в финансовый орган Сорокинского муниципального района для проведения оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
6. Финансовый орган Сорокинского муниципального района на основе предложений и расчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета Сорокинского муниципального района:
- готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития Сорокинского муниципального района;
- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств;
- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- готовит предложения по конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития Сорокинского района, с учетом возможностей бюджета Сорокинского муниципального района.
7. Принятие решения относительно распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется комиссией по бюджету при Думе Сорокинского муниципального района на основе рассмотрения материалов, представляемых финансовым органом Сорокинского муниципального района.
8. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств оценка их эффективности проводится в соответствии со следующей методикой.
Для оценки эффективности принимаемых обязательств используются следующие критерии:
К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития Сорокинского района;
К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;
К3 - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов;
К4 - число жителей Сорокинского района, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (образовательные, услуги учреждений культуры, спорта и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства;
К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в муниципальной целевой программе.
Для оценки эффективности принимаемых обязательств в рамках реализуемых муниципальных целевых программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение применяются пять вышеперечисленных критериев, весовой коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2.
Оценка эффективности прочих принимаемых обязательств проводится на основе критериев К1, К2, К3, К4, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25.
Каждый критерий оценивается в соответствии со следующей балльной шкалой:


Варианты значений критерия
Балльная оценка
К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития Сорокинского муниципального района
1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами района к приоритетным направлениям социально-экономического развития
10
2. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами района к приоритетным направлениям социально-экономического развития
0
К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг
1. В случае принятия обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных в программных документах
10
2. В случае принятия обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах
5
3. Принятие обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных в программных документах
0
К3 - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов
1. Проведена оценка расходов будущих периодов, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета положителен
10
2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен
5
3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого обязательства не оценены
0
К4 - число жителей Сорокинского района, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (образовательные, услуги учреждений культуры, спорта и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства
1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства получают все жители района
10
2. Число жителей района, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, увеличивается
5
3. Число жителей района, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается
0
К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в муниципальной целевой программе
1. Целевые показатели выполнены не менее чем на 100 процентов
10
2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75 процентов. Причины отклонений фактических значений показателей от плановых обоснованы
5
3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75 процентов
0

Расчет оценки эффективности прочих обязательств производится по формуле:



I - оценка эффективности принимаемого обязательства;
Pi - весовой коэффициент i-го критерия;
Ci - балльная оценка по i-му критерию.
9. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической или социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность граждан.
10. По результатам проведения конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств определяется перечень и объемы принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
11. Сроки проведения в соответствии с настоящим Положением конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из бюджета Сорокинского муниципального района устанавливаются ежегодно нормативным правовым актом Сорокинского муниципального района об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.


------------------------------------------------------------------